Автор: SergV (---.nsu.ru)
Дата: давно
Я могу разобрать любой движок и собрать ... в мешок:)) Это шутка, движок я свой разобрал. Что удалось узнать. Докладываю. На одном из впускных валов ГРМ (тот что прикрыт воздуховодом) провернуло ремень на несколько зубов. Вот почему ремень ослаб и что привело к провороту это опять загадка. Короче ремень ослаб, дальше все мне объяснили так. После того как нарушились фазы газораспределения дожиг горючей смеси происходил уже не в целиндрах, а в катализаторе, что и приводило к перегреву катализатора. Кстати катализатор я тоже снял и посмотрел - состояние как на новом авто. Нет ниодного забитого сегмента. Все как будто встает на свои места, но, вопрос который меня мучает, "почему тянуло в право???". Я ведь так нихрена и не нашел! Я сегодня целый день провел в гараже, снял передние калеса, все внимательно обсмотрел - нет ничего, все в норме! Остается мысль о том что что то случилось с АКПП, но если это так, то почему все в раз? И почему со мной? Так ведь не бывает, что прокалол колесо, остановился, стал заводить провернуло ремень, поехал - умерла АКПП, вышел из машины - на голову упал метеорит. Вероятность ведь очень низкая! Почему??? Все равно починю! И поеду на Алтай и пройду этот "Ерпень" !
P.S. Меня уже вчера друг позвал поехать в Августе поплавать по Катуни, осталось починить машину:)
Всем привет и удачи !!!:)))
| |