Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: Me-shock (---.aksoran.kz)
Дата:   давно

Купил двух литровую Mitsubishi FTO месяц назад, знаю что в городе уже три года ходит. На машине установленна коробка автомат-типтроник. В городском режиме особенно в час-пик на машине невозможно набрать больших оборотов ни на кокой скорости, помучив машину (газ-тормоз, газ-тормоз) машина включает третью скорость, которая уже не переключается на пониженную, кстати, на информационном табло высвечивается режим третьей скорости, а рядом постоянно мигает [N]-нетралка.
Поведение машины становится не столь агресивным, плавно стартует и так-же плавно останавливается. Из этого режима можно выйти только выключив зажигание. Думаю, что что-то невпорядке, хотя надеюсь, что это норма. Что бы то нибыло я без ума от этой тачки, и готов содержать ее, кстати, сколько стоит кап. ремонт коробки автомат-типтроник на ФТО?
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: hekpac (83.234.51.---)
Дата:   давно

Это машина включила аварийный режим. Срочно гони в сервис!
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: ПЫЖ на работе (212.107.193.---)
Дата:   давно

похоже на то...
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

мигающяя лампа N счастотой 1Герц действительно показывает на неисправность АКПП
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: Евген (Нск) (80.77.81.---)
Дата:   давно

Для начала надо считать коды ошибок.
Поищи по форуму как это сделать без сканера, или езжай к электрикам.
А к коробочникам я бы сразу не поехал, т.к. могут развести на бабки из-за какой-нибудь ерунды.
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: Me-shock (212.116.226.---)
Дата:   давно

я ездил к электрикам и сканировал коробку. по электрической части- проблем нет:(
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

быть такого не может если n мигает есть ошибка и проверяеться путём диагностике обратись к дилерам
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: DFG (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всё верно.Ищи в поиске и по сайтам.Там всё есть ,как проверить без
денег. Будут нужны з/ч -пиши.
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: Sibmen  (217.70.122.---)
Дата:   давно

ПЕрвое что сделай протестируй коробку на станции лучше на фирменой ( хоть и дороже , но у них боьше моделей компов забито в диагностику) если мозги в поррядке то можешь вхдохнуть . дальше у них комп для переключения переддачь смотрит на датчик скорости!!! он может крякнуть ( или как у меня просто отвалился провод :) и все), если все в порядке( хотя мигать N уже не должна) тогда чисто миханическая проблема тк на фто два компа для двига и коробки !!! что очень удобно!!! летом меха , зимой автомат ..... лофа!!!! :))
 
 Re: Глюк или норма в работе коробки (автомат) на Mitsubishi FTO?
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

зы для начала попробуй обнулить комп вдруг глюк словил комп!
отсоедини + клему от аккуму мин на 3 потом вкл, но нужно будет обучить афтомат снова!

Вот пример:

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и отсутствии диагностируемых ECU неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать который желательно со считывания кодов самодиагностики.
Нумерация с право на лево!
5 - - - - - - - 1
12- - - - - - - 6

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 диагностического разъема включи зажигание, но двигатель не заводи. Проведи считывание количества колебаний стрелки вольтметра. Обращай внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними

Удачи!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021