Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.bl-dhcp.indiana.edu)
Дата: давно
Добрый день!
Не могу посоветовать насчет штаты или европа. Меня нанадолго занесло в штаты, хочу поделиться наблюдениями. Люблю галанты сам, на смог не написать. Недавно продал своего (у меня был старше чем вы хотите брать)
1. В США бензин хороший есть, но льют хреновый всегда. по принципу если не видно разницы, какая разница что лить. Почти все поголовно льют самый дешевый - 87-ой - на галанте 2,4 литра - разница не замента, разгоняется уверенно и на 87.
2. В штатах почти на всех машинах очень большой пробег - здесь не редкость трехлетняя машина с пробегом за 60 тыс миль. Иногда говорят, что это хай-вейные мили - машине от этого не легче - то, что у мицубиси проблемы с коробками, известно всем. Случаи замены АКПП на 60-80 тыс миль пробега - отнюдь не редкость. правда, этому, подозреваю, может способстовать местный автосервис - отвратительный почти по всей стране. Найти родную жидкость для автомата на галант (2,4 л) в обычных автомагазинах нельзя, дилершипы есть не везде - льют, что указано в качестве аналога в базах данных магазинов - испытал лично с другой машиной - часто там написана полная ерунда. Насчет хай-веев - очень часто - это работа практическт на пределе. На многих интрестейтах при ограничении скорости в 75 миль реальная скорость потока может быть под сотню и местами хорошо за сотню (166 кмч и выше)(например, почти вся флорида, многие штаты вдоль трассы Ай-40). Насчет надежности - случайно познакомился на автосервисе (элитном, по местным меркам) с работником этого заведения - у того два галанта - на обоих пришлось менять АКПП после 60(один) и 100 (другой) тыс миль.
3. Машина может быть из проката - кар рентал - ездят сами догодываетесь как.
4. В штатах в принципе отстуствует такое понятие как шреть машину - машина едет сразу после заводнки. ВСЕГДА и у ВСЕХ. Я спрашивал, про прогрев машины некоторые слыщали (в основном, молодежь и такиъ мало).
5. Некоторые галанты собираются в штатах - это видно по вин номеру - должна быть единица первая цифра (если не ощибаюсь). В процессе сборки машин американцы добились качества, часто сравнимого с жигулями. Хонды, собранные в штатах ломаются раза в два чаще, чем завезенные из японии лет за пять до этого.
6. Самое главное - галанты на американский рынок поставляются почти все ужасно бедные, до сих пор простые коробки - большинство, никаких спортивных режимов, внешне все простое до безобразия. То, что продается сейчас (галанты) в предпоследнем кузове выглядит намного проще чем то, что в 97 году выпущено в Японии и сейчас завозится во Владивосток частным порядком. По паспорту 2,4 литра без твинкама - 122 лс. Хотя есть подозрение, что у них другая методика подсчета лс, не уверен.
По моему, здесь эту машину раскрутить по настоящему не смогли, поэтому просто собирают с минимумом расходов, стоит как мношие машины классом ниже.
Я бы взял с Японии
| |