Автор: Shaten (---.tyumen.ru)
Дата: давно
Российский котел у нас в Тюмени стоит 1600 рублей, советую брать на отечественную двенадцатую, мощность 1,5 киловата, меньше ненадо, не продавит. В комплекте по установке проверте должен быть штуцер на сливную пробку.
на движке 4g93: Под выхлопным коллекторм, между 1 и 2 цилиндрами есть сливная заглушка. Выварачиваете ее и вкручиваете штуцер который идет в комплекте. Подходит идеально. Только сразу советую запастись длинной головкой на 19. Накидным не подлезти мешает трубка по которой идет охлаждающая жидкость. И незабудте смазать герметиком, резьба конусная, да и прокладки нет.
2. в районе ТНВД, под ним из головки блока выходит шланг и идет в отопитель салона. Дак вот, снимаете этот шланг (от головки) вставляете туда отрезок шланга на 16. К нему троиник, продается в любом волговском магазине. (Береите не Т-образный, есть еще под углом) К другому концу тройника, шланг который уходит на отопитель.
3. сам котел можно закрепить на подушке двигателя (Снизу, в районе коробки) Крепление которое идет в комплекте маленько подогнуть нужно.
4. Дак вот, конец шланга, который идет от сливной пробки, присоединяете ко входу котла, к выходу (на нем есть стрелка) цепляете шланг (заранее купленный, примерно 1 метр), а другой конец к тройнику.
5. Получается следующее: снизу блока котел забирает холодную жидкость, нагревает ее, и за счет тепла проталкивает на верх в головку. Таким образом получается церкуляция жидкости.
P.S. шланг котла не должен быть выше входного отверстия в головке блока, иначе не будит церкуляции жидкости.
| |