Работа Стоимость работы Запчасть Итого Постановка на учет645 645 Мойка авто 150 150 Полировка авто

Поделитесь опытом эксплуатаци галанта - Mitsubishi Galant - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта - Mitsubishi Galant
Автор: HILUX SURF (---.maxlevel.ru)
Дата:   давно

Работа Стоимость работы Запчасть Итого
Постановка на учет645 645
Мойка авто 150 150
Полировка авто 6000 6000
Рамки под номер 82 82
Мойка авто 220 220
Заделка скола 600 600
Фильтр Масляный 224 224
Ролик грм 704 704
Ролик ремня ГРМ 1088 1088
Ремень ГРМ 2592 2592
Сальник коленвала 160 160
Сальник распредвала 2 шт 384 384
Мойка авто 200 200
Замена ремня ГРМ 3520 3520
Замена Масла 320 720 1040
Замена перед колодок 320 850 1170
Аптечка,знак,огнетушитель 400 400
Мойка, пылесоска 320 320
Мойка 170 170
страховка 5450 5450
Шиномонтаж 150 150
Мойка , пылесоска,
полировка 810 810
Штраф 2 сплошные 300
Провода аккумуляторные 150
Аккумулятор 1098
Антикор 4730
Замена масла и возд фильтра и проверка колодок 480
Возд фильтр 460 460
Маслянный фильтр 190 190
Промывка 110 110
Масло 680 680
Штраф 100 100
Мойка 160 160
Резина зимняя 4*2665 10660 10660
Шиномонтаж 1120 1120
Незамерзайка 6 бутылок 450 450
Мойка 150 150
Замена ОЖ 960 960 1920
Мойка, полировка,вывод царапин 700
Мойка 200
Замена Масла 250 850 1100
Задний фонврь 2350 2350
Мойка, полировка 550 550
Шиномонтаж 1200 1200
Мойка 200 200
Итог с 01 апреля 2003 года по 01 апреля 2004 54342
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: Flame (82.179.212.---)
Дата:   давно

Круто... он всех посчитал:))))
а бензин не пробывал считать.... попробуй, за год сумма получится опупеешь:))))
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ни х...на себе за год 54 штуки деревянных это почти 1,5 штуки баксов , я всю машину брал за 3500$ ну правда есди вычесть мойки, полировки, прочую хрень получится меньше, но намного ли???
Проехал то сколько за год?
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: HILUX SURF (---.maxlevel.ru)
Дата:   давно

Так бензин и посчитай сам За год 28 тыс пробега бензин тогда был помойму руб по 12 , плюс 600 баков за гараж.
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: Sorex (---.ppp146.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

а я взял галанта месяца три назад. Вот все расходы что мне пришлось в него вложить, первая колонка стоимость запчасти, а вторая стоимость работы по замене:
Резина шипованная 2шт Conti Winter Contact V80 2550 50
Резина шипованная 2шт Gislaved Nord Frost 3 4600 80
Аккумулятор Varta Silver 62Ah 1800 0
Ремень ГРМ MD319023 2030 2500
Ролик натяжения ремня ГРМ MD169592 667 0
Ролик направления ремня ГРМ MD156604 841 0
Лампа габарита лев. Фара 5 0
Масло в Двигатель Mobil 5W30 900 0
Фильтр Воздушный Knecht 470 0
Фильтр Масленый ДВС Knecht 195 0
Фильтр на АКПП Верхний MD752072 435 0
Щетки стелоотчистителя 500 0
Сигнализация Alligator 365 4400 0
Страховка 3680 0
Магнитола+антенна 6200 0
Всего: 31903

По бензину скажу, что кушает она литров 14 на сотню. Да и то, если и топить то все 15 и 16. Правда за городом, если ехать очень спокойненько, то и в 5-6 запросто можно уложиться. Еще знаю, что надо мне передние шаровые менять. Они менются всборе с рычагами, стоимость каждого от 80 до 120 баксов, а там их 4ре. Вот и считайте. Кормлю машину 95м безо всяких присадок. Тута уже много обсуждалось про целесообразность применения этих присадок, и общий вывод получился что они губительны для системы питания GDI. Не знаю, кого слушать, но пока кормить её буду только бензином. Проехал я уже на ней порядка 10ти тыщ, вроде все пока хорошо! (эх не сглазить бы!). Пробовал ездить на 92м, что-то не то совсем! и кушать она его стала литра на 2 больше чем 95го, да и едет похуже. А то что заводиться на 92 она получше, туфта все это. до - 20 морозы у нас были, что 92, что 95, что 98, все одинаково!
А так машина нравится, что я вам тут буду рассаказывать, вы и так все знаете...:-)
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

to Sorex:
У тя какой двигатель стоит? У меня тоже кушает 14-15 л на сотню в городе мне кажется это много. Говорят должен 10-12 л по городу. Кстати у меня 4G63 2 литра.
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: Iluha (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.

Купленная машина оказалась в отличном состоянии. По сравнению с эксплуатируемой ранее "Нивой"-21213, которая досталась мне абсолютно новой. При посадке в "Ниву" ощущение, особенно зимой, как будто едешь в седле, а не на современном автомобиле. В Galant'е же - как в домашнем удобном кресле, зимой - к тому же в теплом. Мягкая и устойчивая подвеска типа McPherson, качественное литье и очень даже неплохая резина 195/60 R15 Bridgestone Blizzak обеспечивают плавность и тишину, устойчивость автомобиля в любую погоду. При разгоне вплоть до 180 км/ч двигатель едва слышен, при включении "родной" магнитолы с 6-ю динамиками создается обволакивающий мир уюта и комфорта. Салон более чем гармоничен, так как выполнен из добротного велюра серого цвета. Коврики функциональны, так как на них не скатывается грязь. Выхлопаешь их и они опять чистые. При моем росте 187 см. при посадке в салон в меховой шапке, как на заднем, так и на переднем сиденье остается еще запас пространства. Багажник достаточно вместительный. В общем, традиционный для японских автомобилей вывод - машина сделана для того, чтобы радовать владельца.

Машина комфортна не только в городе или на асфальте, но и грунтовой дороге и даже на бездорожье, так как имеется неплохой дорожный просвет, полный привод, антипробуксовочная система. Причем загрузка на это мало влияет - 5 человек в салоне и 100 кг багажа для него не помеха. После покупки автомобиль еще не знал замены тормозных колодок, так как имеет все дисковые тормоза и антиблокировочную систему. Управление системой отопления и вентиляции очень удобно и не доставляет хлопот - все на сервоприводах, без единого регулятора. При всем этом расход топлива зимой и летом по городу 13 л, а за городом 11 л/100 км.

Автоматическая трансмиссия очень резва и со светофора машина срывается при желании очень эффектно, даже если скорость уже под 80 км/час, стоит чуть притопить акселератор и чувствуются солидные перегрузки на тело из-за резкого ускорения.

Машина к 50000 японских километров добавила столько же иркутских, серьезная неприятность была только одна, остальное все по мелочи. Первое время я даже не поднимал капот, но через два года машина начала дергаться на малых оборотах, появился какой-то гул при трогании с места. Пришлось заменить эбонитовые наконечники на "бронепроводах" и все стало как прежде. Позже просто продул и промыл воздушный фильтр. Два раза менял топливный фильтр высокого давления и перед каждой зимой свечи. Также заменил масло с фильтром во время покупки и позже менял через каждые 10000 км масляные фильтры. В 1996 г. залил элитную синтетику Shell, но тогда это было масло по приемлемой цене. Но после обесценивания рубля это масло сильно подорожало и я, по советам знакомых, залил наш "Лукойл" и нисколько не жалею об этом - машина отлично себя чувствует и заводится даже в 35-градусный мороз. Недавно заменил резинки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Была серьезная проблема с ремнем газораспределения. Когда я первый раз заподозрил неладное, у ремня была плохая натяжка из-за натяжителя, так как он вышел из строя из-за прохудившихся сальников, да и ремень уже был потрескавшимся - его пришлось заменить вместе с натяжителем. А второй раз полетел подшипник в натяжном ролике ремня, натяжитель открутился и ГРМ слетел - пришлось менять клапаны, ремень, так как его зажевало, и подшипник. Вот и все неприятности за все 4 года эксплуатации. Так что менять иномарку на отечественные автомобили не собираюсь.
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: Iluha (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Болезни и особенности

Наиболее оптимальными с точки зрения соотношения цена/качество/возможности считаются машины, укомплектованные 1,8 (4G93) и 2-литровым (4G63) бензиновыми инжекторными моторами с распределенным впрыском (MPi). На машины для Европы и Японии устанавливалась только одновальная версия 4-цилиндровых 16-клапанных моторов. Автомобили с двигателем V6, само собой, могут похвастаться не только довольно высокой мощностью, но и отличной тягой. 6-цилиндровый 2,0-литровый движок 6A12, конечно, не плох, но имейте в виду, что работы по обслуживанию этого мотора сложны и дороги — одна замена свечей чего стоит. «Самурайское сердце» должно биться ровно и тихо: никаких подергиваний и стуков. Еще больше хлопот будет доставлять подвеска: V6 весят гораздо больше. Но зато его основное достоинство — очень большой ресурс в сравнении с 9-цилиндровым вариантом.

Болезнь Galant — износ шагового электродвигателя холостого хода. Чаще всего помогает только его замена. Гидрокомпенсаторы дают о себе знать легким пощелкиванием. В принципе, это не должно пугать, но вот ударный стук означает неизбежность скорой замены. Один гидрокомпенсатор обойдется от 500 до 1500 рублей, а «поштучно» менять экономически нецелесообразно. Плюс работа: 6-цилиндровый обычно в два раза дороже в обслуживании. Очень важен блок управления зажиганием: коммутатор, катушка и распределитель объединены в одно целое, компоненты по отдельности найти невозможно. Если хорошо прогретая машина вдруг глохнет и не хочет заводиться, пока не остынет, то причина в нем. Вперед на разборку за комплектом деталей. Надо внимательно осмотреть радиатор — после пары зим в России он имеет тенденцию к постепенному разрушению (от 2000 рублей, в зависимости от типа мотора и КП). Очень актуален ремень ГРМ («ходит» 70-90 тыс. км). Обрыв повлечет за собой переборку головки. И это при том, что один клапан стоит не менее 1500 рублей (а их 16 штук), а комплект прокладок — «всего» 3000 рублей.

При покупке не стоит верить заверениям продавца, что шум, вроде как от перекатывающихся стальных шариков, на механической КП не страшен — скорее всего, изношены подшипники, а это «удовольствие» весьма чувствительно для бюджета — 5000 рублей (детали) + 3000 (переборка). Обязательно надо проверить, как включается и как звучит 5-я передача. Это одна из проблем Galant’ов этого поколения. Лучше осмотреть днище на предмет наличия течей из сальников приводов и штока выбора передач. Их наличие должно стать грозным намеком на вышеупомянутую сумму.

К традиционной проверке АКП добавим две тонкости: при работающем двигателе надо перевести селектор из положения R в положение D. Должен раздаться стрекот соленоида, который продолжается буквально несколько секунд, а потом прекратится. Если это стрекотание не прекращается, то возможны варианты. А мигающая пиктограмма с обозначением передачи на приборном щитке сообщит о наличии неисправности в электронной системе управления. Переборка «загубленной» АКП — это уже совсем другие деньги, в среднем от $1000. Причем на эти японские автомобили устанавливались адаптивные АКП, подстраивающиеся под стиль вождения водителя (INVECS-I). То есть если водитель едет в спокойном темпе, то передачи переключаются таким образом, чтобы максимально экономить топливо. А вот если за рулем сидит гонщик, электроника специально задерживает включение следующей скорости, давая возможность двигателю раскрутиться сильнее. Как показывает опыт, автоматические трансмиссии, несмотря на всю навороченность, вполне надежны.

Передняя подвеска Mitsubishi Galant — на двойных поперечных рычагах — очень сильно напоминает передние подвески Honda. Особенно креплением амортизатора к нижнему рычагу посредством «ног». А еще — значительным разнесением рычагов по высоте и удлиненным поворотным кулаком: такая схема обеспечивает высокую точность кинематики. Задняя подвеска тоже двухрычажная, и по схеме очень напоминает переднюю, с соответствующими поправками, конечно. Усилия японских конструкторов не прошли даром: Galant демонстрирует точность в управлении и при этом очень хорош на скоростных режимах, сохраняя стабильность до самых высоких скоростей.

Mitsubishi Galant — очень цельный автомобиль: здесь все находится в гармонии с агрессивной и весьма выразительной внешностью. Задняя подвеска тоже довольно сложна по своей конструкции. Она надежней передней, однако может потребовать вложений. Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, все это вносит свою лепту в имидж Galant, как автомобиля вполне надежного, но с дорогой в обслуживании ходовой частью. Первые же стуки и шумы в подвеске скажут о том, что слабые стойки стабилизаторов приказали долго жить — от 700 рублей за штучку. Стуки в амортизаторных стойках и характерные потеки масла на них укажут на грядущую замену — от 10000 за комплект. Не говоря уже о характерных стуках в них. Неплохо также проверить состояние шаровых опор, ибо они меняются только в сборе с рычагами (3000 рублей за штуку). Удары и похрустывание при резком трогании и раскачивании на пологих неровностях, а также характерный хруст на повороте выдадут предсмертное состояние соответственно внутренних и наружных ШРУС’ов. 3000 рублей за оригинальный привод в сборе или по 1500 рублей за каждую неоригинальную «гранату». Владельцев, которые ремонтируют свои Galant, не слишком радует информация о том, что на наших дорогах рычаги выдерживают не более 100 тысяч км.

Редко, но попадаются экзем-пляры Galant с полным приводом и/или системой подруливания задних колес (4WS). Полный привод очень надежен и, как правило, никаких опасностей в себе не таит, а работоспособность системы подруливания можно проверить только на специальном стенде у знающих специалистов. Которых, увы, не очень много.

Ничего особенного и специфичного в кузове Galant нет, разве что многие специалисты говорят о том, что более 90% подержанных машин восстанавливались после аварий и имеют кузовные дефекты. Кстати, табличка-шильдик с установочными данными машины нормально должна быть приклепана в правой передней части капота изнутри. Так что если шильдик располагается на моторном щите — капот однозначно меняли. Поэтому лучше съездить на сервис для промера кузова. И проверить наличие и состояние номера на двигателе. Он часто ржавеет и становится нечитаемым, а это как минимум полтора месяца мытарств при постановке на учет.

Ситуация на рынке с этой моделью очень сложная, ведь свежих экземпляров седьмого поколения нет, поэтому можно довольствоваться только вторыми-четвертыми руками. Цена на Galant 1995 года выпуска с двигателем 1,8 литра на авторынке в Рабочем от $4000. Модель с двигателем V6 встретить не удалось, они у нас редкие гости, но зато попался образец с турбодвигателем и АКП ($6000) — конструктор 1996 года выпуска.

полная инфа здесь:
http://asjornal.ru/artic04/40sec.shtml
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: circuit (81.176.150.---)
Дата:   давно

шильдик и должен быть на моторном щите. Я видел десяток Галантов с открытыми капотами, и половна точно с родными капотами.
Машина хорошая, жрет - смотря как ехать. У меня - 12 - 15 (18, Если тахометр ближе к 6500)
 
 Re: Поделитесь опытом эксплуатаци галанта
Автор: Росс. (---.bas-net.by)
Дата:   давно

К спецам. А где собирают леворуких "Галантов"? В каких странах?
У меня в VIN первая буква стоит "J".
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Galant
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024