Автор: SKIF96 (213.141.242.---)
Дата: давно
ММС "Галант" купил в сентябре 2004 г. в Новосибирске (после возвращения из отпуска на что-то лучшее денег уже не осталось) попалась полноприводная (зимняя) версия, 1997 г.в., 4WD, ABC, антипробуксовочная система, подогрев передних дворников, задняя метла, салон запакован неплохо: навигация, телевизор, чейнджер, климат-контроль, 4 подушки безопасности; коробка "Типтроник" 4-ск., дв. 1,8 GDI, без пробега по РФ, на спидометре было 68 тыс.
Проехал пока не много около 10-11 тысяч км. Условия эксплуатации Нефтеюганский р-он (каждый день).
Мнение: машина за свои деньги.
Отличная электроника, антибукс и 4WD выше всех похвал, клиренс очень низкий, но не застрял ещё не разу, пробуксовки у неё не бывает, ползёт везде. одна только езда за ёлкой на Новый Год чего стоила, но особо не наглею: это не Джип.
В двигатель заливаю АИ-92 и присадку "CASTROL", просто 95-й бензин у меня в посёлке очень паршивый только топл.аппаратуру гробить, по движку вопросов нет, только для лета он слабоват, полный привод всё-таки, а лошадей всего 140. Быстрее 180 ещё не ходил. Оптимальная скорость по трассе (не напрягаясь) 120-140. Расход бензина примерно 7-8 л/100 км при 100-120 км/ч. рахода масла почти не заметно. Заводится при любой температуре, зима правда тёплая, ниже -40 ещё даже не опускалось. Смысла в "Типтронике" пока не вижу, всегда езджу на автомате, резину только шипованную поставил.
Врать не буду: машину брал для продажи. Галант не та машина на которой хочу ездить сам. Сложная и дорогая подвеска, двигатель GDI хорош пока не поломается и вообще самому в гараже с машиной заниматься трудновато, это не Тойота. Салон тесноват, очень скромно регулируется руль и сиденья, особенно при большом росте, очень сильно слышно шум от дороги даже на хорошей резине по летней тассе. Когда гнал машину домой (это около 2тыс.км) сразу почувствовал недостаток мощности в пределе 70-100 км/ч, после 110 машина оживает, но не на много, после 140 опять становится тупой. С движком 2,4 л было бы интереснее, но пришлось бы больше внимания уделять на переднюю подвеску (морда и так тяжёлая).
Но на зиму эта версия мне очень понравилась - едит всегда и везде.
Заменил сразу только одну шаровую (был люфт), масл.фильтр и масло (5W/40). С машиной больше не делал ничего всё работает как должно. Прошить телевизор и навигацию проблем нет, но пока лень, все равно к весне машину продам продам, ехать о отпуск на Большую землю "Галант" тесноват и лошадей мало.
До этого почти 2 года проездил на Кроуне 3,0 л, так с большим трудом расстался, почти влюбился в него ЭТО МАШИНА. Но в сентябре 04 г. в Новосибирске Кроун 3,0 98 г.в. без пробега по РФ стоил 22 тыс.у.е. Нет смысла брать, продать за хорошие деньги будет почти невозможно. На машинах больше года ни разу не ездил, раве только Кроун, но это был аппарат: за два года всю Россию от Крыма до Абакана, в общем наколесил порядке 130 тыс.км - машина не подвела не разу. только ходовке ТО делай как положено.
На нынешнее время считаю, что оптимальный вариант: цена, качество надёжность - это МАРК-2 (Чайзер, Креста) все бензиновые версии, но только без турбин, выпуска после 96 г., по моему 90-й кузов, на нём вечное больное место: передние нижние шаровыеопоры усилены почти в два раза. а если ещё и двигатель 1JZ 2,5 л; 4 WD и TRC то это вообще сказка.
| |