MR266494 вот этот? Но я так понял, что это тот который к бензобаку. А иначе другого я не нашел.

плохая динамика. Легнум. - Mitsubishi Legnum - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: плохая динамика. Легнум. - Mitsubishi Legnum
Автор: Connect [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

MR266494 вот этот?? Но я так понял, что это тот который к бензобаку. А иначе другого я не нашел. Ладно, завтра погляжу :)

Mitsubishi Legnum ST 97 год 1.8 GDI 4WD
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: Connect [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А представь как VR4 едет :))

Mitsubishi Legnum ST 97 год 1.8 GDI 4WD
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

А представь, как VR-4 к заправке подъезжает... и НЯМ-НЯМ-НЯМ :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: Connect [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а вот все равно его хочется... :(( Семья, чувствую, останется без подарков к новому году...

Mitsubishi Legnum ST 97 год 1.8 GDI 4WD
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

На VR-4 задние рулевые машины очень дорогие в ремонте и настройке... Я имею в виду механизм 4WS.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: Connect [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Зато хорошая динамика. Афтара не устраивала динамика его легнума - выход - купить VR4. И ксенон. И гонять всех из левого ряда.

Интересно, это только в Москве такой прикол?? был на дальнем востоке - там этого не понимают. Когда поморгал что бы уступили - чел остановился и долго ходил вокруг машины :)

Mitsubishi Legnum ST 97 год 1.8 GDI 4WD
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Ну, на Дальнем свой менталитет... и свои приколы - когда ездил, как привык в Питере, с фарами, каждый встречный мне моргал, мол, у тебя фары включены...

Как в том анекдоте - у тебя банан в ухе !!! Что ? Говори громче - у меня банан в ухе...

Я покатался на заряженных японцах, и мне стало страшно. Убьюсь нафиг. Пусть уж лучше у меня будет 140-160 лошадей на полторы тонны массы. Тазикам без шансов, а к остальным я толерантен. Вернее, остальные со мной гоняться и не пытаются...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: alexstan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Для Wendik
GDI сеткой тнвд не заканчивается и воще плохая динамика из -за тнвд маловероятно ,в большенстве случаях ТНВД страдают низкой давкой только на хх в твоем случае тебе нужно сделать полное ТО тогда будеш рвать тазики и не только.
т. 14-52-82 Алексей
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: Wendik [Новосибирск] (---.52.sinor.ru)
Дата:   давно

для Connect: сходи сюда: http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=702

а вообще я понимаю что надо на сто. просто иногда хочется самому в чем то разобраться. люблю покапаться в чем то новом для себя.
всем спасибо за отклик!

благадарю за внимание!
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Вот насчет динамики - сегодня в три часа ночи ехал домой по проспекту Славы и немного погонялся, так, от нефиг делать.

Постановка: ночь, пустой, местами мокрый проспект в 5 рядов. На всем его протяжении я ехал хулиганисто, поэтому коробочка была в боевом режиме. В качестве противника выступал, если не ошибаюсь, Моня (Форд Мондео) предпредыдущего поколения. Когда разъезжались на очередном перекрестке, успели обменяться количеством лошадок и пожеланием счастливого пути - у него 1.8, 116 лошадей, ручка. У меня, понятно, 1.8 150, типтроник в положении автомата. При этом у него резина стандартная для него, у меня 195/65R15 вместо 195/60R15, что означает примерно минус 5% на динамику. У него масса примерно 1300, у меня примерно 1500 (в багажнике вещи всякие лежали, так-то снаряженная масса 1440).

Было два заезда (более рядом не было никого), оба раза противник стартовал с гандикапом, т.е. находился метрах в 10 сзади, стартовал чуть раньше, проходя стартовую линию одновременно с моментом старта на скорости относительно меня 15-20 км/ч. Я стартовал неподвижно с тормоза, т.е., стоя на линии, просто перебрасывал ногу на газ и давил в пол. Стартовали, как положено, "на желтый". Оба раза впереди до следующего светофора было более чем достаточно места - мне хватало выкрутиться до 160 км/ч и проехать так секунд 30.

Результат: оба раза одинаковый. В первое мгновение, когда я еще стою, а соперник уже летит мимо меня с ускорением, нажатие педали в пол приводило к выстреливанию меня вперед и выравниванию скоростей. Т.е. я стою, он летит мимо 15 км/ч, через секунду мы оба летим 40 км/ч, я отстаю от него только на треть корпуса. Затем до 100-110 км/ч разгоняемся нос к носу, ровненько, только он дергается относительно меня вперед-назад (передачи переключает), а у меня разгон равномерно-постоянный. После 110 км/ч противник начинает сдавать, после 120 км/ч резко проваливается назад и далее безнадежно отстает.

Мораль:
1) Ну не гоночная машина Галант 1.8 GDI без турбины, не гоночная, хотя и обладает равномерным разгоном во всем диапазоне, хоть на 40, хоть на 140 км/ч. Растянутая коробка (4-ступка, 5-ступка должна быть сильно живее) и очень оборотистый движок рассчитаны не на светофорные гонки, а на удобный разгон во всем диапазоне значений.
2) Природу не обманешь - объем двигателя, независимо от прочих хитростей, решает. Разница в моменте не более 10% (минус 5% на резину) и съедается коробкой (а у Мони коробка как раз подобрана на диапазон до 120 км/ч - поэтому при пересечении этого рубежа он сдыхал сразу и очень сильно).
3) Никакой тазик, даже тюнингованный, Галант порвать не может, если Галант исправен. В лучшем случае какое-то время сможет идти нос к носу.

Вот примерно так. К моему посту о гонках с Гольфом - там 102 лошади, 1.6, но масса 1000 кг.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Legnum
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024