плохая динамика. Легнум. - Mitsubishi Legnum

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 плохая динамика. Легнум. - Mitsubishi Legnum
Автор: Wendik [Новосибирск] (---.55.sinor.ru)
Дата:   давно

Доброго всем суток! На форуме я новичок, месяц назад приобрел Легнум 99г.в. .До этого катался на российских, в которых не плохо разбираюсь(последняя была 99я инжектор), а иномарки для меня темный лес, я даже выбирал исключительно по внешнему виду. Учитывая это просьба не смеяться если вопросы покажутся глупыми.
Мне кажется (потому что не знаю, как должно быть) что авто разгоняется вяло, то есть одинаково при любом давлении на педаль. Знаю одно: бывшая 99 его сделала бы не напрягаясь . Обидно!
Двига- GDI 4G93 1.8 L

благадарю за внимание!
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: Kos-krsk [Красноярск] (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

едь в сервис, 99% что это GDI :)
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: Wendik [Новосибирск] (---.95.sinor.ru)
Дата:   давно

сегодня проверил минифильтр в тнвд, чистый.
вторая свеча почему-то в масле, не сильно но все же.

благадарю за внимание!
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: Connect [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А не секрет как ты проверял фильтр в ТНВД??? У меня не то что бы плохо тянет, но есть поводы поинтересоваться. Если не сложно опиши процесс проверки плиз. И на сколько это геморное мероприятие.

Mitsubishi Legnum ST 97 год 1.8 GDI 4WD
 
 Re: плохая динамика. Легнум.
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно