Автор: Maksoff (213.228.125.---)
Дата: давно
Вот вам опыт из жизни.Был у меня EMERAUDE(это типа спортивный GALANT или четырехдверный FTO),в общем после общения с нашим покрытием заскрипели сайлент-блоки.Проверил(а это сами знаете делается легко-вывешиваешь автомобиль и раскачиваешь колесо во всех направлениях)-есть люфт.Еду в первую попавшуюся контору,оставляю машину на сутки-вроде сделали неплохо.Гоняю примерно год-опять скрип.Поехал в Иркутск в расхваленный сервис,отдал рычаг-сделали дорого,но сказали что хватает на сорок тысяч.Ладно.Чуть позже там же сделал второй рычаг(речь идет о нижних прямых)-выезжая из сервиса и повернув руль услышал слабый (как говорится в раллийных легендах) бамс.Посмотрел-вроде все нормально;на следующий день забираю мать из аэропорта-несусь домой-на одной из пологих волн слышу бамс опять.Вроде все clear.Утром следующего дня выезжаю из гаража,выворачивая руль соответственно, и машина замирает.Колесо вкривь,вырван привод-выскочила шаровая.Температура минус двадцать,ветер,народ весь на работе-рядом никого,мама ждет и у нее астма.Ставлю тачку на сигналку,бросая поперек проезда и бегом домой,встречаю мать,подметающюю полами дорогущей шубы грязный снег и судорожно пытающююся хоть немного вздохнуть.Она же встречает меня воплями "Опять угнали?!",вызывающими онемение у людей,меняющих колеса в расположенной рядом шиномонтажной мастерской(ранее мою тачку сняли с гаража и я,как и положено у нас в Иркутской области ,выкупал ее за тридцать процентов стоимости).Ловлю такси,а сам бегу обратно.Хорошо что недалеко отъехал-надо загонять в гараж.Универсальный русский ремонтный набор-проволока.Снега по колено,народу ноль.Вижу моток на крыше соседнего гаража-лезу подобно обезьяне по трубам теплотрассы,обдирая ногти и кожу как с пальцев,так и с довольно дорогих зимних ботинок.При возвращении падаю,превращая джинсы невероятной стоимости в кучу трепья,а колени в сплошные гематомы.Ху@@я война,а танки наши быстры.Проволока оказывается слишком тонкой и рвется после проталкивания автомобиля на тридцать-сорок сантиметров,да и попробуйте толкать тысячатристакилограммовый по рыхлому снегу в одиночку.Заталкивал долго один и с подъехавшими соседями. Хорошо в нашем кооперативе есть автосервис-попросил ребят-они в моей тесной смотровой яме поставили старый рычаг и заменили привод ,так как вырванный заклинило.Так и ездил пока не продал.Вся история обошлась тысяч в шесть-семь и мамины нервы.На разборки в раскрученный сервис я не поехал-плевать,но представте что произошло бы если рычаг кончился в скоростном повороте?Семь метров полиэтилена высокого давления,не меньше. В общем решать вам,а я с тех пор перешел на оригинал-так оно спокойнее и дешевле(счас у меня эстиаровский REGNAM)-там та же архитектура подвески. По поводу обвесов-на японском YAHOO висит обвес для первого и пятого кузовов за пятьсот с копейками с доставкой во Владик(даже с ресничками).Удачи всем.
| |