Автор: shaten [Тюмень] (217.145.153.---)
Дата: давно
Привет собрат по несчатью. У меня такой же аппарат и такае же проблема была. На счет замены ты прав бешеных денег все стоит. От такого варианта я сразу отказался. Нашел у нас в Тюмени мужечка, работает в ДЭПО он у нас занимается востановлением шаровых и наконечников. Сам разобрал все и отдал ему на востановление. По деньгам вышло 3 800 наших деревянных в ремонт входило востановление:
1. верхших шаровых - 2 шт.
2. нижние шаровые прямого рычага - 2 шт. (причем пришлось шлифовать палец, была большая выработка)
3. нижние шаровые кривого рычага - 2 шт.
4. наконечники рулевые - 2 шт. (пыльники подходят восьмеровские тоже от наконечников)
5. тяжки стабилизатора - 2 шт.
В прямой рычаг подобрал салентблоки по 120 рублей штука - номер не помню, если нужно поищу. А так на самом салентблоке номер стоит по нему и заказывал. Только разница в два мм., к которому стойка крепиться все ОК, а дальний к кузову на 2 мм. меньше по длинне, но проблема решаема ставиш шайбы и все, я так и сделал.
Отдавл диски передние проточить, ели снял прикипели намертво. - 700 рублей.
Стоики передние были ушатаны, отдал знакомому мастеру - восстановил. Делает мне уже на 5 машину за 4 года, нежалусь.
За стоики отдал по 2 рублей каждая.
Итого бюджет 8980, собирал и разберал все сам. Сложного ни чего там нет.
По поводу качества не жалуюсь, тишина и покой в салоне и имы не страшны. Советую отдать на востановление. А то только новые рычаги в 18 тыс. вылазят.
| |