Автор: Vladicon (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Я тут такую (asti marion CJ1A 1998 года с полубеговым пробегом по РФ) больше года назад купил всего за 3100$, конечно, не в идеале (геометрия даже была настолько нарушена, что когда новые покрышки пытался всунуть, то левая передняя арка не позволяла). Съездив на MMC сервис, отдал там по мелочи чуть больше 200$, но геометрия в норму всё равно не пришла. Думаю, ну и фиг с ней, всё равно больше 140 км/ч никогда не ездил и не собираюсь. На покрышках заметного различия в износе нет, хотя машину на скорости ведёт вправо, если руль отпустить. Зная, что всё равно без аварийно долго не проезжу не стал заморачиваться, так и произошло, скоро разбил всю морду, но вытянули и вернули исходное состояние. Теперь зато не жалко на ней гонять и беспокоиться о каких-нибудь "мелких коцках", от появления которых некоторые "с ума сходят" и готовы переплачивать тысячи баксов за идеальный кузов.
По поводу прочности ходовки, похоже правда. После первого посещения MMC сервиса больше ничего не беспокоит, даже после аварии. Всё собираюсь сделать весенюю профилактику, но расставаться с ней даже всего на 1 день жаль, да и она не просит, тьфу-тьфу-тьфу.
Но бенз 92, зараза, жрет в пределах 9-10 по городу (тапка всё время в пол).
Всю зиму отъездил не покидая её руль даже в самый страшный снегопад. Но на сопки частенько приходилось заезжать задом, а то перед легкий, резина широкая, не создается на резине эффект липучки, вот в горочки и шлифует, где более тяжелые переднеприводные собратья едут в натяжку.
Поразил здоровенный багажник и ниша для запаски, куда влазит всё барахло, огромное преимущество перед хэтчем. А когда рядом стоял с седаном миражем различия нашел только в количестве дверей, всё.
Вообще для одного-двух человек машина класс, т.к. при полном салоне разгоняется плохо (у меня автомат). Автомат гораздо лучше, чем ожидаешь, если часто пользоваться селектором, а то дашь покататься кому-нибудь осторожному, авт перенастраивается на мягкие короткие переключения, садишься сам и всё по новой, блин, обучай его, что в городе, где нужно часто перестраиваться и обгонять, лучше 1-й (на которой он спокойно до 60 км/ч идёт) и 2-й передачи (100-110 км/ч) нет, ну а 3я и 4я для загородних спокойных перегонов на большие расстояния (вот эдесь-то она реально бензин начинает только "нюхать")
| |