Форум для этого и придуман. А вот по слабостям и тонкостям могу сказать следующее. Все мифы и слухи

Водителям Паджеро 3.0 (6G72) - Mitsubishi Pajero - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Да не за что ))) - Mitsubishi Pajero
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Форум для этого и придуман. А вот по слабостям и тонкостям могу сказать следующее. Все мифы и слухи имеют какие-то корни. Откуда появились мифы о том что ММС, Хонды и прочие Субары гораздо слабее и дороже при эксплуатации чем Тойота? Когда в конце 80-х в страну хлынул поток японских машин, то как сам знаешь везли все подряд, но в то время практически не было ни расходных материалов, ни хороших масел, ни запчастей ни грамотных сервисменов. А Тойота в то время по сравнению с другими японцами клепала абсолютно простые кондовые по техническому уровню машины, ни тебе лишней электроники ни продвинутых подвесок. А русский человек в большинстве своем любит гонять до талого, пока машину не убьет, в этом соревновани Тойота по сравнению с другими вышла победителем. Но миф о её супернадежности уже сформировался. Сейчас завоевав мировой рынок Тойота постепенно наращивает технический уровень своих машин и приближается к своим конкурентам. А мифы надо развенчивать и сделать это можно общением в форуме.
З.Ы все вышесказанное сугубо ИМХО, и прошу любителей кричать Фарева флуд не разводить, а если не согласны приводить АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы.
 
 Re: По замене ГРМ
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Ну и что. Насколько я знаю, все эти вещи, в большинстве случаев, и на рядниках надо снимать при замене ремешка ГРМ. А насчёт амортизаторов за 80 баков, так бери безпробежные из япони. У нас (не на Паджерик правда, а на Кроун), по 700р на базаре, народ брал, говорят нормальные, лучше, по крайней мере чем Монро якобы настоящее. Так их можно каждый год менять (по деньгам я имею в виду).
Стойки Монровские, корефан на Санюхе, за зиму убил в дрова. А на безпробежных уже пару годиков катается, вроде не жалуется. Я вот тоже хочу взять задние. Правда пока в продаже не видел (TEMS, CROWN), видать мало таких таскают. А новые, не темсовские, 1 шука - 2 штуки деревом, и неизвестно где их клепали.
 
 2 Petroff
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Слушай брат, а вопрос такой:
Если брать пробежный (ну скажем годовалый) Паджеро о 5 дверях, на 6G72 реально ли приобрести какие нибудь болячки с ним, т.е. бензинки эти страдают чем-либо хронически. 6G72 немного застрахован от бензиновой проблемы, т.к. с твоих же слов, да и сам я читал может хавать 93 без проблем ... Дело в том, что пробежный может встать повыгоднее, с Японии как правило Паджеры (и не только) с убитой подвеской, без сигналки на лысой резине, здесь всё починено уже и цена ниже значительно.

К примеру я взял вон Спринтер бегавший, всё тьфу-тьфу нормально, хотя через года 2 могет навернуться лямбда зонт и будет хавать. Причина бензин. Но опять же Спринтер я взял с перебранной подвеской и новыми стойками, сигналкой и новой резиной!

Как твоё мнение?

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Базара нет ...
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Практически всё больше обретаю уверенность в правильном выборе. Спасибо.

А Краун 2JZ (если не ошибаюсь такой у тебя как раз) уважаю и даже преклоняюсь, мне такой не купить, у меня семья, надо по любому что-то типа самосвала :-))

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Смотри сам
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

В принципе если поискать то можно найти. Всё зависит от владельца. Я например свою, точнее супругину это она на Паджерке ездит, люблю, и поэтому состояние у нее отличное, и косяков нет, не считаю треснувшего стекла, масло MOBIL, все расходники меняю в срок, тех.состояние отличное, поэтому и не продаю :)))). Как говорится ищущий да обрящет !!!
 
 Re: Водителям Паджеро 3.0 (6G72)
Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата:   давно

Очень ЖорЖ правильную информацию дал по поводу плохого качества солярки. Я имел опыт эксплуатации ТД27, через полгода эксплуатации автомобиль перестал ездить, на сервисе сделали промыв топливной системы. Такая уже отработанная функция - 400 у.е, без замены узлов и агрегатов. А еще через полгода полностью отказала топливная. При разборе ТНВД на плунжерной паре были обнаружены такие заточки, будто рашпилем водили, все удовольствие с расходниками 750 у.е. И это еще при прочих недастатках дизеля. Хотя на Терране дизель смотрелся. Но и бензиновый Терранчик меня потом радовал.
Конечно все не в тему, но мне интересно про Паджерики. Я вот надумываю IO себе пятидверный, но немного сомневаюсь. А господин Петрофф самнения мои здорово покалебал.
Конечно вероятность очень мала - Петрофф, в Краснодаре в 1986 году в армии не служил ?
Успехов.
 
 Re: Водителям Паджеро 3.0 (6G72)
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Насчет IO скажу так, при всей моей любви к продукции фирмы ММС, не вздумай покупать изделия с двигателями GDI. Если официальные модели еще как-то адаптированны к нашему бензину, то японцам достаточно несколько раз залить плохой бензин и привет топливному насосу, а стоит он около 800 $. Хотя в принципе народ выкручивается, заправляется на проверенных заправках, ставит доп. фильтр, отстаивает бензин. У меня знакомая уже 1,5 года ездит на таком Галанте и вроде все в порядке, может это тоже слухи и домыслы, но я подожду пока статистика накопится, и по этой причине буду брать Паджерку в новом кузове только с 3-литровым двигателем он с обычной системой питания. Только он пока еще очень дорогой, мне узнавали 1999 г 25 000 - 27 000 $. Придется годик потерпеть. А в 1986 году я в Краснодаре не служил, так как ходил в 5-ый класс школы :)))). Был в Вашем славном городе 2 недели назад, столько тазиков одновременно не видел давно, но смотрю и правильных машин становится все больше :)))
Удачи на дорогах.
 
 В точку про GDI ...
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Рад что сошлись во мнениях с PIF по дизелям и мои слова подтвердились и не были пустыми.

Про GDI ... На Тойоте это D-4 кажись, про них читаешь и просто путаешь, хуже дизеля. А по поводу Паджеро Io, мне кажется Эскудо тут выигрывает, а ещё лучше - РАВ, но цена у РАВ выше. А ещё есть такая машинёшка как Daihatsu Terious, но про неё мало знаю, кроме того что 5 дверей, двига 1.3 :-((( и стоит во Владе 1997 около 6-7 у.е.

По Паджерке ИО:

//////////////////

Большая популярность "паркетных" внедорожников привела к тому, что летом 1998 года в Японии начались продажи разработанного в кратчайшие сроки полноприводного Mitsubishi Pajero iO (необычное имя iO заимствовано из итальянского языка и означает "я"). И еще через год на новом заводе знаменитого ателье Pininfarina, благодаря договоренности японской и итальянской сторон, начался выпуск его брата-близнеца - Mitsubishi Pajero Pinin. У последнего двигатели и трансмиссия поставляются из Страны восходящего солнца, а около 75% всех остальных комплектующих производится в Европе, что способствует распространению этого небольшого внедорожника в Старом свете. Снаружи автомобили выглядят практически одинаково. Отличия в мелочах. Так, Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, спереди, на фальшрадиаторной решетке, и сзади, на третьей двери, прилажены буквы GDI, говорящие о том, что под капотом двигатель с непосредственным впрыском. Оба автомобиля имеют рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно двигатели. На этом их сходство заканчивается. Pajero iO располагает 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива. Вооружение же Pinin весьма серьезнее - 1.8-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (знаменитая мицубисиевская система GDI). Мощность моторов - 102 и 120 л. с. соответственно. Трансмиссия "паркетников" идентична. И там, и там применяется система SS4-i 4WD (новая версия Super Select 4WD). Коробки передач предлагаются как механические, так и автоматические. Только вот на iO "автомат" слишком "тугодумен", а в распоряжении Pajero Pinin последняя разработка Mitsubishi - автоматическая КПП Invecs-II с возможностью ручного выбора передач.

///////////

Гуд Лакк!

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: Водителям Паджеро 3.0 (6G72)
Автор: stdk [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Е-диджей, Падж-ИО в японовке тоже с двигой 1.8. Ошибочка однако:))
 
 Ну ошиблись парни, написавшие статью ...
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Конечно можно было проверить эти данные, но вот всё больше интересно по большим паоджерам, и хотелось бы выяснить скока они стоят по каталогу "супершваке", но он какой-то загадочный, в Инете не находится, похоже чтобы дурить народ на ценниках все ссылки стёрли КГБ-шники, а месяц назад натыкался на него ...

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021