Автор: }I{op}I{ (---.stl.ru)
Дата: давно
Рад что сошлись во мнениях с PIF по дизелям и мои слова подтвердились и не были пустыми.
Про GDI ... На Тойоте это D-4 кажись, про них читаешь и просто путаешь, хуже дизеля. А по поводу Паджеро Io, мне кажется Эскудо тут выигрывает, а ещё лучше - РАВ, но цена у РАВ выше. А ещё есть такая машинёшка как Daihatsu Terious, но про неё мало знаю, кроме того что 5 дверей, двига 1.3 :-((( и стоит во Владе 1997 около 6-7 у.е.
По Паджерке ИО:
//////////////////
Большая популярность "паркетных" внедорожников привела к тому, что летом 1998 года в Японии начались продажи разработанного в кратчайшие сроки полноприводного Mitsubishi Pajero iO (необычное имя iO заимствовано из итальянского языка и означает "я"). И еще через год на новом заводе знаменитого ателье Pininfarina, благодаря договоренности японской и итальянской сторон, начался выпуск его брата-близнеца - Mitsubishi Pajero Pinin. У последнего двигатели и трансмиссия поставляются из Страны восходящего солнца, а около 75% всех остальных комплектующих производится в Европе, что способствует распространению этого небольшого внедорожника в Старом свете. Снаружи автомобили выглядят практически одинаково. Отличия в мелочах. Так, Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, спереди, на фальшрадиаторной решетке, и сзади, на третьей двери, прилажены буквы GDI, говорящие о том, что под капотом двигатель с непосредственным впрыском. Оба автомобиля имеют рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно двигатели. На этом их сходство заканчивается. Pajero iO располагает 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива. Вооружение же Pinin весьма серьезнее - 1.8-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (знаменитая мицубисиевская система GDI). Мощность моторов - 102 и 120 л. с. соответственно. Трансмиссия "паркетников" идентична. И там, и там применяется система SS4-i 4WD (новая версия Super Select 4WD). Коробки передач предлагаются как механические, так и автоматические. Только вот на iO "автомат" слишком "тугодумен", а в распоряжении Pajero Pinin последняя разработка Mitsubishi - автоматическая КПП Invecs-II с возможностью ручного выбора передач.
///////////
Гуд Лакк!
Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
| |