Водителям Паджеро 3.0 (6G72) - Mitsubishi Pajero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Водителям Паджеро 3.0 (6G72) - Mitsubishi Pajero
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Мужики!

Расскажите скока стоят расходники, там фильтра, колодки, замена ГРМ с работой, передние торсиноны, шаровые, рулевые наконечники. Жрёт ли больше 20 если ездить средне? Насколько знаю через эти запчасти происходит каждый Паджерист, по ходовке жду ответа от всех, а вот по двиге, ессно от бензинщиков.
И ещё, где-то на Седанке-Океанской есть Мицубиси-сервис, чего там с ценами по услугам, как делают?
Мне эта тачка нравится, но вот уповают про её дорогое содержание, самому как-то влом ездить узнавать цены, поделитесь опытом, насколько дороже, по-моему должно быть не намного в сравнении с другими джипами.

Спасибо!

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 У меня 6G74, но в принципе
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Это почти то же самое. Коротышка 3.х дверный. Бегает уже 4 года, пробег 80 000 км.
Фильтр масляный FRAM -- 400 руб (VIC не ставлю, подделывают много), оригинальный ММС 27 $, воздушный FRAM - 600 руб, оригинальный 40 $.
Замена ГРМ 100 $ ремень, 40 $ ролики, 80 $ работа. Передние торсионы родные не беспокоят, шаровые еще живые, цены 400 Корея 900 япония.
Рулевые наконечники ремонтированные. Подвеску делаем каждую весну что-бы не запускать и не доводить до повреждений, обходиться это в 150 $, в основном резинки в линках меняются и подушки стабилизаторов. Амортизаторы родные с регулировкой жесткости отходили по России 75 000. Потом поставили KYB черные, продаются в темно-красных коробках у нас весь город ими завален, гавно полное. Ощущение такое что клепают их где-то в китае, абсолютно не обрабатывают неровности, зато стоят всего 40 $ штуку. После месяца "мозготряски" выкинул их нафиг, купил в фирменном сервисе оригинальные нерегулируемые за 75 $, тоже KYB но машина преобразилась. Расход топлива по городу летом 14,5 литров, зимой 18-20 в зависимости оставляешь с прогревом на ночь или нет. 3-х литровые движки бывают 2-ух типов с контактным зажиганием трамблером и с 93-года с отдельными катушками. Которые болеее ранние попроще но жрут бензина литра на 1,5 - 2 больше.
 
 Re: У меня 6G74, но в принципе
Автор: BadboY (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а вот Прадик в обслуживании дешевле будет !!!

даже стойки новые в Сервис Центре Тоёта на Снеговой стоят 80 баксов пара !!! и вообще всякие там фильтра, с лучше покупать именно здесь потому как цены не дороже, чем в обычных автомагазинах (не известно чем там торгуют, Китай али тайвань)

А вот обвес здесь просто писец дорогой !!! Дефлектор капота 300 бакарей выдожить как вам ? Спойлерок за 400 не хотите ? (ну в Жапонии цены такие же).

Все знакомые кто сталкивался с паджерами, говорят что машинка нормальная, но дорогая в обслуживании !!!
Я вот дизель 2.8 хотел купить, но ща хочу Прадо 1KZ turbo diesel
 
 Re: По замене ГРМ
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ, наскока знаю 3.5 (6G74) считают менее надёжными и более капризными по сравнению с 6G72.
Цены ты называешь вполне приемлемые, а где берёшь запчасти, где ремонтируешься, как по поводу сервиса под Владивостоком?

По замене ГРМ и прочее, я вычитал такую херню:
/////////Цитирую
Обладатели Pajero с шестицилиндровыми двигателями должны быть готовы к определенным трудностям при проведении некоторых операций в моторном отсеке. То, что на "рядниках" делается весьма просто, на V-образках потребует определенной квалификации или более крупных затрат, если владелец джипа обратится в сервис. Например, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно слить охлаждающую жидкость, снять расширительный бачок, радиатор, вентилятор вместе с вязкостной муфтой, приводные ремни вспомогательных агрегатов, насос гидроусилителя, его кронштейны, компрессор кондиционера (впрочем, не отсоединяя последний от трубопроводов хладагента) и шкив с фланцем коленчатого вала. В общем, работы хватит. То же самое со свечами зажигания. Да и к масляному фильтру подобраться не так-то легко.
/////
Как тебе такой расклад?


2 BadBoy: Prado KZ будет подороже, причём значительно это во-первых, во-вторых интересуют бензинки, Паджер 4М40 - просто палево, там дизель на EFI - вероятность загона из-за топлива 95%, радует лишь отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи.
Немного ближе по цене/классу к Паджеру стоит Сурф с 1996 года, машинка симпатичная, и движки там вроде неплохие (бензин 2.7, бензин 3.4). Старые Сурфы ругали, а эти говорят сносно ходят :-)

Успехов!

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: По замене ГРМ
Автор: BadboY (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Почему тебя не устраивает дизель? джип должен быть дизельный :)
 
 Эх дизель ...
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Да дизель это хорошо, особенно для джипа, но если на его дейсвительно использовать как джип, ездить по грязи и прочим вязкостям (снег, песок) - там где его сумашедшая тяга на низких оборотах как нельзя кстати. Но по трассе он не разгоняется совершенно, даже с трубиной. Турбины - гниляк на дизелях полный ...
А причина всему - топливо и масло.

Бензин попрактичнее, динамичнее и требует меньше вниания к себе, я по экстремальным местам ездить то и не собираюсь, так по городу и (что главное) по трассе 150 не напрягаясь, и чтобы не ревела. Многие скажут - тебе надо Краун, но зимой поуютнее на 4ВД, да и с дороги к морю или речке съехать, на дачу проскочить всё же проще на джипке. Паркетники не устраивают, тускло, а цена почти такая же ...

Дизели много экономии не дают, т.к. чтобы экономить на топливе, надо двигу содержать в хорошем состоянии, а это затраты не хилые (масло, ТНВД, турбина, фильтра - всё фирменное только). Одного масла надо литров 10 синтетики через каждые 5000 - это 100 у.е.!

Хотя сам уважаю БЕСПРОБЕЖНЫЙ дизель 4JG2 (Бигхорн), 1hz/hd (Крузак), 1kz (Прадо, Сурф), td27/42 (Террано/Сафари) - стоят столько же сколько и бензинка, пробежные дизеля дешевле на порядок (2 года и двигатель - говно)

В завершение разобью твою любовь к дизелям, брат:

///// Цитата
Выбор между бензиновым и дизельным двигателем.

Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.

А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км. И такие примеры не единичны, практически у всех моих знакомых, имеющих дизельные автомобили, была такая проблема. Поэтому надо запомнить - дизель только в том случае экономичен, когда он хорошо отрегулирован и у него не изношены топливная аппаратура и/или цилиндро - поршневая группа. А если это дизель с электронно - управляемым ТНВД (3С-E, 4M40, ZD30DDTi и другие так называемые EFI-Diesel), то дело ещё хуже, т.к. самостоятельно, без обращения в квалифицированный автосервис его уже не отрегулируешь.

Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.

Так что перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) - это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку?

В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI).
/////

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: Водителям Паджеро 3.0 (6G72)
Автор: bigjoe  (---.dek.ru)
Дата:   давно

ММС-cервис находится на 28 километре за забором Кока-Колы,там есть указатель.Ценник большой,но и машина дорогая.Расход по-разному на разных машинах,причем 3,5 есть чуть меньше.Салон конечно прелесть,эргономика и все такое,узкоглазых можно в очко поцеловать,а вот в эксплуатации что-то много всяких разных разностей происходит с паджериками.Собственный опыт подсказывает что если не обращать внимание на салон и удобство-то лучше брать Прадо 1КZ,движку убить очень сложно,да и в обслуживании дешевле.Вчера был у ремонтников знакомых-они расхваливали Паджерик 2,4 бензин,но о нем ничего не знаю,не эксплуатировал.
 
 Re: По замене ГРМ
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

6G74 отличается от 6G72 обьемом, и отсутствием системы ECI-MULTI. Эта система на 3-х литровом движке регулирует опережение зажигания и позволяет использовать топливо с октановым числом от 90 до 105.
Очень классная штука для нашей страны. А вот мне приходиться заправляться 95-ым. По замене ГРМ тот кто писал такой отзыв все указал правильно, но ты же ремень меняешь не каждый месяц и еще эта заметка писалась для жителей европейской части России, а там большинство сервисов расчеты за работу берут по норма/часу и сумма выливается приличная, а у нас в Иркутске как правило суммы за каждую операцию фиксированные, и если тебе сказали что поменяют ГРМ за 2 500 руб. значит сделают все что надо. Насчет свечей туфта сам меняю за час, это конечно не 5А :)), но опять же делается это раз в 50 000 км - свечи платиновые, или в любой СТО за 700 рублей. Масло сам не меняю и это проблема тех ребят кто этим занимается, хотя ничего там сложного нет и задержек не возникает. Запчасти покупаю: по двигателю в Москве оригинальные в Рольфе, иногда дороже чем у нас в магазинах но качественне и надежнее и есть свой канал доставки, по подвеске в специализированном сервисе (половину резинок они сами отливают, качество на уровне) Ремонтируюсь у себя в городе у проверенного мастера.
 
 Несомненно Прадо лучше, но и дороже на 5 штук ... /-/
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

/

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Вот спасибо!
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Нравится с тобой общаться, всё конкретно и ясно, а то заладили все: "слабости, тонкости ... Лучше Прадо или Крузак ..." Во Владе Паджеров просто валом, что ж все дурачки что ли ...

Спасибо товарищ Петрофф!
Вывод прост, найти нормальную мастрескую и бабки чтобы были в случае чего, впрочем как и на любой машине.

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021