Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата: давно
Всех не читал, Муха написал основное, добавлю только что у Пыжиков еще ремень на балансировочных валах иногда менять надо, если рвется- это капиталка.
Ходовка будет по дороже террановской, в плане зап. частей..
Эскудик- крепкая ходовка, двига 1,6 надежная, сидиться попросторнее даже чем в старых сурфах.
Терран- пожалуй, единственный недостаток: автомат. Комфорт не такой как в Паджерике, но, все равно, японский))) Согласен с Мухой, простит террано может много, даже перегрев.
Как вариант, можно взять Дацуна, поставишь кунг, они у нас баксов 700 и будет тебе терран, только больше размеров, чутка и дацуны в основном на коробке идут..вот и будет песня на долгие годы. Если дороже комфорт- тогда Паджеро.
Эскудо- ну, терран/дацун поприятнее на трассе, сам на дацуне езжу..140 едет хорошо, приятно, особенно если груженый и звукоизоляция лучьше эскудовской, и мягче идет. Хотя, эсудо, если отличное состояние, убивать этого танчика сложно.
Кстати, Нео, ты как то нехорошо о Ниссанах думаешь...Нисан- дигатели , это песня, и если тойота сделал 1кз, то, до него она думала долго...были и 2ЛТЕ, а сафарь..ТД42 - слава навеки. ТД27- это маленький ТД42, делай выводы.
Удачи...в выборе. Я паджерика из за двиги не решаюсь брать, потому как, доход не слишком большой у программеров, а в замен дацуна пока не могу решить однозначно, что куплю, либо опять дацун, либо терран, либо эскудика.
| |