Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: давно
История такова: сначала я сам не мог определиться - чего хочу (многое перепробовал, о многом "начитан" (сенкс авто.вл.ру)). Последнее желание было - Ипсум 4вд. Оно испарилось всвязи с неплановыми доп расходами на обустройство семейного гнезда. Жене выбирали и Лансера, и Марча, и Джуниора... А остановились (сегодня купили незадорого) Функарго 99года. И решился я на такой шаг, которого сам от себя не ожидал - ХОЧУ ТЕПЕРЬ ДЗИПА!!! Давно уже с дядькой катаемся на охоту\рыбалку под Ярославль (у дядьки УАЗ военный (кстати за 4000руб 2 года назад купил, гнилой, но ездит; у друзей дядки Ларго и Делика)), вот и захотелось тоже полностью приобщиться к культурному отдыху (в последнее время выезды по работе и до ВУЗа не часты, так что расход топлива сильно не беспокоит при выборе). Марка своего как продам (кстати если кому интересно в Москве? 12.97, 2.0 Гранде, 113000км, год в России Моск.обл. - отдам за недорого (нет литья, новая резина, трещина вне области обзора. в остальном - отс))- так и буду брать Его Вездеходное Величество! Но кто же он? Начинается мучительный выбор... Вот некоторые варианты в обратном порядке предпочтения, по некоторым есть немало вопросов, и все должны вписаться в 8.5 Московских у.е. От машины жду следующего: за годом гнаться не собираюсь, но важна ликвидность на вторичном рынке; модель не должна быть эксклюзивна (Ниссан Рашиин, хоть и не дзип, но пару раз кто-то кому-то рекоммендовал в форумах), как следствие - возможность купить колодки\фильтра в сроки никак не месяц и более, а 1-2 дня, или в наличии; к трансмиссии одно условие - рабочесть (МКПП или АКПП - пофиг); моторы - вот это тоже вопрос сложный (с дизелями не сталкивался); и обязательно - ДЗИП должен вписаться в данную сумму без срочных капиталовложений (то есть на полном здравом ходу (само собой расходники под замену)).
Итак, приступим:
6: Рав 4 94-95гг - это, увы, не ДЗИП, и цены неимоверно ломовые за них.
5: Эскудо 92-96гг - ничего против не имел бы, если бы не: невзрачный, относительно слабый, пожалуй самый некомфортный из всех (приходилось кататься на Витаре друга - могу объективно судить). Не в обиду всем поклонникам.
4: Джимни и Джуниор - великолепные танки (из-за геометрии, веса и колесной базы), но, как все понимают - МАЛЕНЬКИЕ :(
3: Сурф. Ничего не знаю против. Отзывы никак не помогают - все несколько расплывчато...
2: Террано. Наслышен о надежности. И по грязюке хорош... Но Ниссан. Но хорош! Но Ниссан... И не Сафарь :(((
1: И вот он - полюбившийся после непродолжительного тест драйва - Паджерик коротышь! И вот теперь по нему вопросы...
- какой из моторов наиболее надежно при прочих равных (дизель\бизина)?
- страшно ли понятие Супер Селект? Ведь по возможностям он очень даже!
- изменение клиренса (на кнопочку жмем) - это у всех? и насколько надежно сие изобретение (не как Краун пневмо ли)?
- какова топография осмотра (где можно находить косяк родовой)?
- ну и в целов - насколько я с ним нарадуюсь\разочаруюсь? Но только объективно, а не "нам не надо женской ... и т.п.".
Выручайте советом, ребят... Всегда помогал всем по легковым Тоям, но вот про ДЗИПЫ нифига не знаю... Вы нужны мне, ребят!
_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
| |