Автор: DTR (212.176.8.---)
Дата: давно
Поделюсь своим опытом эксплуатации явра, правда бензин 4G63 не турбовый, АКПП.
Владею уже 7 год., машина 91 года выпуска.
И по моему большинство проблем действительно из за прокладки между рулем и сами понимаете чем.
За семь лет эксплуатации все проблемы состояли из:
1. на третьем году поменял переднии стойки, поставил новые, но корейские (4 000 руб пара).
2. на 5 году поменял рулевую рейку, подтекала жидкость (причем не сильно), не охота было парится с ее возможным ремонтом. взял б/у за 1200 руб., ходит второй год и не течет. Вообще рулевые рейки текут на всех машинах (у меня были тойоты, ниссаны) ставил их на стоянке, так рулевые рейки текли у всех с первой зимы и до продажи. Эту ставлю в гараже, это лечит.
3. один раз поменял жидкость в АКПП с заменой фильтра.
4.заменил задний сайлентблок правого переднего рычага (вот это действительно недоработка ММС) купил новый за 600 рэ.
Замену свечей, фильтров и ремня не считаю.
А вообще машина интересная, у меня у товарища такая же но с мех. коробкой. Так он устал ее ремонтировать.
Может мне повезло, причем я на нем гоняю на рыбалку по дороге Ванино-Лидога, кто знает тот поймет:)
| |