Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Пишу про коробку А-340 стоит на Краунах, Марках, Паджерах, Чероки и ещё много где. Сама идея включать N при езде под горку на ней - глупа, опять же из-за незнания её работы. При включенном OD и движении накатом гидротрансформатор разблокирован, т.е. двигатель и колёса жестко НЕ СОЕДЕНИНЫ, потери будут только от перелопачивания АТФ, то есть настолько мизерные, что их практически и не почуствуется. Сервисмены не рекомендуют часто переключать АКПП с рабочих режимов в N и обратно, потому что при включении имеет место гидроудар, вызываюший проскальзывание и износ фрикционов. За один-два раза вы ничего не испортите.
Если вы на скорости, убрав ногу с "газа":
выключите OD - коробка включит 3 передачу, заблокирует гидротрансформатор и будет тормозить двигателем примерно до 40 км/ч (соответсвует оборотам х.х. на этой передаче), потом разблокируется.
включите "2" - коробка не включит вторую передачу пока скорость не упадёт меньше 100 км/ч, потом как и выше будет тормозить но уже до 20 км/ч
включите "L" - ВНИМАНИЕ 1 -ая передача включается механически, на любой скорости. Если вы врубите её свыше 60 км/ч перекрутите движок. Работает практически как на механике, только в режиме разгона гидротрансформатор разблокируется, увеличивая крутящий момент.
Всё давно известно и никаких особых хитростей тут нет.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |