2 Андрей1 Оповести пожалуйста, чего понял-то?! А то нагнал страсти, сам всё понял и сваливать? Не

Отчего и почему стоит избегать NEO-Di? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Андрей1
Оповести пожалуйста, чего понял-то?!

А то нагнал страсти, сам всё понял и сваливать? Не есть гут!
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: dima pulsar  (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Основной и ГЛАВНЫЙ ГОЛОВНЯК у движков с прямым впрыском(Di)- это топливный насос.Развивает давление -23-25 атм и ресурс (на нашем бензине ) около 100000 км.Убивает его грязь в бензине(песочек и т.д.).Есть там плунжерные пары - вот и 3,14здец и приходит.А замена 1,0 килобаксов.Если машина точно свежая - походит,а там ....
И М Х О

Удачи на дорогах
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

dima pulsar
Вот этого и боюсь, что будет после того, как наступит "там"? Никогда нельзя быть уверенным в том сколько машина ездила до момента покупки.

Romanych
Понял, что приобретать придется на свой страх и риск, а потом (если чё) писать в форум отважные опусы о том, как я реанимировал/покупал/заказывал/менял разные шабашки/прокладочки/шаёбочки. А делать этого ох как неохота. Хотя может действительно зря заморачиваюсь, просто приобресть и почаще менять фильтра.

Директор
Ну точно, такой же двигатель VQ25DD стоит и на Глории. А сколько у него лошадей? А сколько он ест в городе? Каким бензином то его кормить, 95-й пойдет?
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И еще, и еще!!!!!
двигатель этот VQ25DD имеет в ГРМ ремень или цепь? Бронепровода или катушки в зажигании?
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Езжу на Примьере Вагон и тоже только с марта. Проблема есть - большой расход, по городу 14 литров, по трассе около 10, при этом особо не гоняю. И еще повышенные обороты ХХ, около 1000 об/мин. Воздушный фильтр менял, свечи в порядке, только топливный фильтр не меняный, дома найти его не могу нужно ехать в Новосиб, да все времени нет. Полную диагностику конкретно этого движка сделать тоже проблематично - нет под него программ (в Новосибирске опять же есть). Ну, а на сервисе к нему подходить боятся, говорят приезжай года через два-три все сделаем, а сейчас про него просто ничего не знаем, поэтому лезть не будем. Бензин лью 96, судя по свечам бензин вроде нормальный, да и разница с 92 ощущается. На 92м максимальная скорость ниже, и даже обороты максимальные под нагрузкой тоже ниже.

 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 psn

У тебя какой расход?

 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: G-package [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а gloria бывает с rb25 turbo 4 wd без всяких там di вполне реально найти , если деньги есть
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Хрыч (---.transtk.ru)
Дата:   давно

У этой движки как и у всех двигателей этой серии - цепь, отдельная катушка на каждый цилиндр (у меня одна вылетала). лошадей у него 210, а кормлю я его 98-м, но это уже зависит от ваших пристрастий - знаю что и на 92 люди ездят без проблем.
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: psn (81.1.237.---)
Дата:   давно

D'Piro.

Расход в марте был около 12 л, сейчас 10 + - . Короткие перебежки и частые прогревы.
Первоначально был в ужасе - после короллы с ее 7 литрами.
Сейчас привык. Но не лихачу.

А что в Барнауле фильтра топливного нет? Тоже собрался менять.
В субботу буду в Новосибе - может скинешь тип фильтра, и где, будет время поищу. После Новосиба заеду в Барнаул.


Nissan Primera Wagon WQP-11 1999г/QG18DD/HyperCVT
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

psn

Я тебе инфу по фильтру на мыло скинул. Я так понял ты из Заринска? Где, имею в виду, на каких заправках бензином заправляешся, как его качество?

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024