Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Люди, почему стоит воздерживаться от покупки авто с таким двигателем? Если я правильно понимаю, то основной головняк этого мотора это система питания. А как она выполнена, как GDI у ММС (т.е. с ТНВД)?
2. Отличаются ли между собой системы NEO-Di и NEO Straight (последнее не уверен, что правильно написал)? Вчера меня усилено уверяли, что NEO Straight это есть «Йа, Йа, Даст ист фантастишъ».
3. Как в названии двигателя обозначено, что он NEO-Di?

А вопрос возник из-за того, что очень уж мне приглянулась Глория в 34 кузове. Но как ни глянь, она идет только с двигателями NEO-Di (2.5 и 3.0 литра). Красивая машина, но очень уж боюсь, что любовь может перерасти в ненависть из-за «сюрпрайзов», что может преподнести мотор.
Люди, а кто из вас может ездит на авто с мотором NEO-Di и не горюет, может и не стоит так сильно бояться? В чем основа успеха работы двигателя – хороший бензин? Эксплуатировать авто собираюсь в Питере, там то бензин, надеюсь, получше, чем во Владике.
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: n i t r o (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ты зря думаешь, что в Питере бензин получше чем во Владе :)
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Зашибись... :(
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Pkons [Владивосток] (---.ats22.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Ты глянь тут на форуме ветка была, как народ себе мозги по@!#$ с Presage YD25, сразу перехочешь. Бери что-нить путёвое с проверенным двигом типа ТД27 без турбины и электроники
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня YD22DD - пока правда 2 мес всего. Пробежал 10 тык. Шикарная (тьфу-тьфу) движка!
Я брал, и вобщем-то сильно не заморачивался.
А что есть "основания полагать"?
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: psn (81.1.237.---)
Дата:   давно

Эксплуатирую Примеру Вагон с дв. QG18 DD с марта месяца.
Пока никаких проблем нет.
Сразу было страшно. Сейчас спокойнее. Проблем со всеми двигателями хватает - посмотреть хотя бы на посты во всех ветках.
Ругают и боятся DD, а спрашивают как ремонтировать DE и другие серии. Я думаю, что это перенос проблем от D-4 и GDI.
Бензин лью на всякий случай 95, хотя откуда ему нормальному быть?

Сергей.
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Сейчас Скай35й с НеоДи VQ25,отьездил полгода - нопроблемо,сеньоре..

Пацану в Москву отправлял год назад Кефиро 2500сс 33й кузов тоже Нео Ди - усё в порядке.Катается по всяким там Белоруссиям и прочим украинам и нихрена.

НеоДи и Нео Стрейт - разные вещи.Прямой впрыск - только Нео Ди.

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Хрыч (---.transtk.ru)
Дата:   давно

У меня сложилось мнение, что эти двигатели - лоторея сплошная. У меня пробежала 15 тык, пережила зиму. Полет нормальный. С бензом - стараюсь лить качественный, 98. Регулярно показываюсь сервисменам, в последний раз было месяц назад - те с недоумением спросили - а какие жалобы?? Т.е. - у меня пока все нормально. С другой стороны - встречал отзывы, что возникают проблемы. У кого-то сразу же, а у кого то через 3 года эксплуатации. Общее резюме - риск есть, поэтому подготовить себя надо заранее, особенно финансово. Ну чтож тут поделаешь - нет в жизни счастья :)
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Я ещё встречал отзывы, что колёса проклываются и иногда, хотя редко - царапины на кузове появляются. И что, теперь мне бочку клея резинового запасать и полироли-лаки подбирать ?
 
 Re: Отчего и почему стоит избегать NEO-Di?
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Понял, спасибо всем, кто ответил.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024