Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Кстати, вчера вечерком решил поменять свечи. И обнаружил, что замена свечей на Neo Staight 6 сложнее, чем на обычном RB25DE. В самом деле, из-за того, что патрубок от фильтра на нем короче, крышка, скрывающая катушки находится под Y-удлинением. коллектора, несущим на себе заслонку. Его (удлинение) приходится таки откручивать. И еще одно отличие: катушки не интегррованы по три на поддонах, а прикручены болтами по два на катушку к крышке блока. Так что при зпмене свечей на NS6 действительно приходится разбирать часть впускного коллектора. Благо, что часть трубок можно не скидывать,- их длина дает достаточно свободы для того, чтобы отодвинуть коллектор и получить доступ к катушкам и шахтам. Поэтому диагностика свечей на двигателе превращается в долгую и утомительную процедуру, к тому же не лучшим образом влияющую на состояние трубок (подергайте-ка их туда-сюда).
Кстати, свечи я поменял. Просто, когда я уже разобрал все, что нужно (мне уже ничего не хотелось, хотелось лишь домой, есть, пить, спать:-))))), было поздно останавливаться.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |