Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Александр! Похоже у тебя проблема с катушкой. Когда искра мощная и хорошая, вкручивай любую свечу (хоть вообще со сгоревшими электородами ) - двигатель работает. Но когда искра слабенькая - нормальная работа будет только с отличными (новыми) свечами. Чуть свечка загрязнилась - все, пошли перебои. Ты возьми и выкрути свечи, которые считаешь плохими. И ничего с ними не делай, только зазор уменьши. Катушке сразу станет легче создавать искру на такой свечке и работа двигателя сразу станет лучше. Уменьшить можно с 1 мм до 0,8 - 0,6 мм. По этому признаку - улучшение работы при снижении зазора и вычисляется неисправная катушка. И мототестер с программой проверки зажигания не нужен. Неисправность же катушки заключается в том, что в ней имеются короткозамкнутые витки. Искра есть, но слабенькая. Раньше, когда катушки были маслонаполненными - этого не было. Те катушки либо работали, либо нет. А с этими, сухими... Треть машин в городе ездят с дохлыми катушками и ругают свечи. Впрчем их ругать есть за что, вернее ругать надо не столько их, сколько оптовых продавцов, купивших неликвидную продукцию. И опять же. Установи отличные свечи, отличную катушку, но подай в цилиндры богатую смесь. Через некотрое время свечи, не успевая самоочищаться, так загрязнятся, что снова будет повод их ругать матом. Хотя в данной ситуации не совсем они и виноваты. Кстати, способность самоочищаться зависит от калильного числа и .. от мощности искры. Поэтому вначале этой писанины я и сказал, что у тебя проблемы с катушкой. Впрочем могут быть варианты. Но мало вероятно. Удачи!
| |