Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Влад,тут я немного не согласен. Совсем чуть чуть. Платиновая свеча более долговечна. Так? Значит и сгорать электроды у ней будут дольше. Тоже согласен?. Значит и установить на двигатель мы можем свечу с меньшим калильным числом. И эта свеча, с меньшим калильным числом, будет в двигателе постоянно перегреваться (но при этом почти не изнашиваться) и, следовательно, хорошо очищаться. А чистая свеча - залог уверенного запуска морозным утром. Это я проверял на своей Висте позапрошлой зимой (эта была теплая). Купил ей обычные свечи от двигателя 2А кажется (не форсириванный двигатель) с калильным числом 4 (а надо 6). Так свечи всю зиму были почти белые. Но к марту сгорели. Хотя я и не газовал шибко (а куда, везде скользко). Платиновые свечи в этой ситуации, думается, не сгорели бы. И посмотрев на калильные числа платиновых свечей (в магазине), можно убедиться, что в среднем они на одну едиицу меньше. Другое дело, что нарваться на плохие свечи - раз плюнуть. И вдвойне обидно, когда они дорогие. А плохие они не потому, что подельные. Просто это продукция низшего сорта (дешевая). Ну не может свеечной заводик, выпуская миллион свечек в месяц, сделать их все одинаково отличными. Процент низшего сорта (брака) будет всегда. И этот процент будет покупаться по дешевке и продываться в странах третьего мира. Как фирменная продукция. Увы.:-(((
| |