Вообще не думаю что тойота нормальная машина и почему на них так все зациклились, у них все время

Люди, отговорите меня покупать NISSAN CEFIRO, а не то куплю я его послезавтра... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Люди, отговорите меня покупать NISSAN CEFIRO, а не то куплю я его послезавтра...
Автор: alex (---.irk.ru)
Дата:   давно

Вообще не думаю что тойота нормальная машина и почему на них так все зациклились, у них все время проблемы с запуском двигателя на холодную, глючит термостат, большое потребление бензина причем без хорошего диагноста не найдешь в чем причина хоть все фильтра и свечи поменяй будет жрать как паровоз, все время подтекают сальники вытягиваются ремни.
Кстати решил тут резинки на стабилизатор камри поменять так знаете скока стоит по 400 р за каждую а их там 6 штук. Подшипник ступицы стоит штука и еще 400 р за работу.
Короче пока не вижу я особо важных причин любить тойоту, да и дизайн внутренний и внешний оставляет желать лучшего.
 
 алексу
Автор: alik (---.stl.ru)
Дата:   давно

Тебе просто не повезло.
 
 Re: алексу
Автор: alex (---.irk.ru)
Дата:   давно

я бы не говорил если бы у знакомых были нормальные дела с такимиже машинами, выходит что всем не повезло.
 
 согласен с alexsom
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

полностью согласен с alexsom, первая машина у меня был Crown в 131 кузове, 1GE, так вот заи...ся его ремонтировать за пол года поменял всё что можно, слава богу продал.
Потом был Diamant 6G73 4wd 4ws, 1991. нареканий нет.
Сейчас Биг за 3.5 года пока доволен.
так что говорить о TOYOTE как о самой надежной и лучщей марке не льзя ни как, просто ее больше всех остальных марок, и все тут.
 
 Re: алексу
Автор: alik (---.stl.ru)
Дата:   давно

Твои знакомые,к общему кол-ву toyot-это 0,0000...%
За 15лет эксплуатации японских а/м, а их было немало,с чем либо серьезным не сталкивался(колодки,масло). Хотя сам в свое время занимался авторемонтом.
И все были toyot-ы.А а-бус я привозил из японовки аж 1984года рождения(M-A Surf)так я на нем на Байкал из Вл-ка съездил туда и обратно 4чел.+собак(кавказ). А сколько я в него грузил так это отдельная песьня.Когда выезжал из В-ка с трудом тронулся(коробка-автомат+тур.барахло+просто барахло). На обратном пути умудрился после Сковородки поддон автомата пробить. Когда снял поддон подумал что автомату крандец(спющились трубки 3-й,4-й передач). До В-ка на третей передаче... Так после этого я его 4года убивал(естественно трубки по приезду заменил).Человек которому продал автобус до сих пор ездит и не жалуется. так что,когда говоришь TOYOTa-говори уважительно.
 
 Пацаны!!!! Тоетоводов забижают!!!!
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Все на защиту любимой марки!!!
 
 Бери Цефиру !!! Не пожалеешь !
Автор: SergV  (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Я уважаю японское качество и Тоета тому красноречивый пример , машины классные спору нет. Но ведь никто не возразит против , что все
теетки , что с наружи , что внутри как близнецы братья. Так ведь! Посади
меня с закрытыми глазами в тоету хрен отличу какая из тоет . А сядь в
Диаманта, или Цефирика или Хондачку , сразу найдешь приятные и стильные
штучки . У этих машин есть свой яркий стиль, свой характер , они болие приметны и вообщем стильны .При том же японском качестве!!! Кто не согласен? Машина ведь не каждый день покупается и ее цель не только
перевозить из пункта А в пункт В , она ведь и душу должна лечить и успокаивать. А Тоета -- это надежное , но безликое средство передвижения.
Не обижайтесь тоетаводы . Это так. Я сразу вижу ваши возражения , и соглашусь , что есть и у Тоеты , Селики , Супры, Маджесты , Сельсиоры,
которые имеют яркую внешность и надежность . Но , когда человек покупает
тоету , то он в 90 % случаев берет , на выбор : Карину , Корону, Королу,Калдину, иногда Висту , Камри - а это близнецы братья, теже яйца ,
вид сбоку , как говорится . Всем удачи !!!
 
 Цефиру то бери, а вот насчет одноликости Тойот только близарукий человек такое может сказать
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

а вот другие Японские производители обычно копируют тоету по кузовному
модельному ряду
новый Блюберд - это копия Висты/Камри
новый Сафари - Лэнд в 80 кузове
Ниссано Либерта - королла в 80 ( по моему кузове)
ну и много поддобий
И Тойета обычно делает свои модели ( в массе) раньше всех остальный
а то что диамант красивый никак не умаляет что ммс-ы Г в ремонте.

И вы вообще смотрите какой обьем машин в старых кузовах ходит
Блюберды ( как класс исчезли) Саньки тоже вымирают
я про Хонды и ММС-ы молчу

Если ты машину меняешь через 3 года или раньше то тебе все равно какую
брать
А если ты в этом не уверен и нужна рабочая лошадка - только тойота
хотя дизеля однозначно лучше у ИСУЗУ ;-)
 
 Re: Люди, отговорите меня покупать NISSAN CEFIRO, а не то куплю я его послезавтра...
Автор: Karl (---.itcom.net.ua)
Дата:   давно

Дружище, я тебе по-хорошему завидую, поэтому отговаривать не стану - бери и наслаждайся. Кузов А32 мало кому уступит в элегантности, цвет - один из самых нарядных, салон в уютен и просторен, а "эскимошный" моторчик просто общепризнано находится в первой десятке лучших моторов на планете Земля. И не слушай никого, что из него затруднительно выкрутить 3 из 6 свечей и про прочий дорогой ремонт и запчасти. Потому что это можно сказать по отношению к любой приличной машине выпущеной вне нашей злой "совковой" кармы. Лей качественное масто и бензин, периодически следи за фильтрами и резинками и все будет в порядке. А особенно не бери в голову "тойотовский" плач по данной теме. Есть и у них неплохие машины, но сложно найти подобный удачный сплав хороших качеств как у Ниссана Сефиро/Максима. Да у "тойот" подобного класса подвеска мягче, но как быстро она умирает на наших "хайвеях". А трудящиеся с Дмитровского автополигона (Московская обл) периодически "сталкивают лбами" автомобили вышеупянутых производителей на предмет динамических показателей, и что. А то что в каком кузове не была бы Максима и Камри при соответствующих двигателях "тойота" проигрывает "ниссану" до 20!!! секунд при разгоне до скорости 200 км/ч. Лично мне этого достаточно чтобы еще больше уважать своего МАКСИМКУ и не только за то что он есть, а и за то что он позволяет мне носиться и с большей скоростью. Кстати более мягкая подвеска этого практически не позволяет.
 
 Re: Люди, отговорите меня покупать NISSAN CEFIRO, а не то куплю я его послезавтра...
Автор: Karl (---.itcom.net.ua)
Дата:   давно

Сорри, отвлекли от темы дела службы. Так вот, мягкая подвеска нужна для толстой попки совкового чиновника. Хотя и среди них встречаются здравомыслящие люди. К сожалению у нас в европейской части совка выбор модели автомобиля сильно ограничен - это я опять об автомобилях, а не о тазиках. Хотя не для кого не секрет, что тендер на поставку машин гос и правительсквенным учреждениям выигрывает ферма давшая большую взятку все тому же чиновнику. Другое дело частные фирмы и их представительства - хотя и там встречаются трудящиеся, предпочитающие передвигаться на МВ бимерах и прочем евро-американском непотребе. В нашем головном офисе в до середине 90-х тоже передвигались на волгах и вольвах, но не все меняется к худшему - волги остались для простых трудящихся, а люди посерьезней пересели на Патрули и Максимы - все довольны. Ряд вице -премьеров рассекает по Москвичатску на Максимах (правда бронированных) и пару человек говорят им спасибо за свою драгоценную жизнь. У нас на Украине чиновник еще более тупой и жадный. Пару лет назад для трудящимся из кабмина купили 100 чудо-машин - опелей-омега. Через год 32 машины уже умерло, причем в столбах всего 4 или 5 - остальные загнулись сами по себе. Пару лет назад все мусора пересели на тойоты - гаишники на Камри охрана порядка на 100-е Крейсера. Процент умираний значительно ниже. Но новые Максимы выдают только особо приближенным к императору. Такова селяви. И вообще этот спор безпредметен, так как каждый любит и хвалит то что имеет. А если у соседа "тойота", так она пустая/убитая, а сам он не в себе по жизни. Молчу про автовладельцев, которые поддерживают отечественного производителя - им просто пока не везло в жизни или опять же имеем дело с странными людьми. Например мой собственный тесть собирается на днях купить очередную (по-моему пятую) волгу. Я же на днях еду в Германию и могу практически за те же деньги пригнать ему хорошего ниссана/тойоту (немцы в большинстве своем "японцев" не ценят). Так он не хочет - парадокс.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024