Конечно самая хорошая машина - новая (не надо путать Машины и ТАЗы, ТАЗ - это СРЕДСТВО

Люди, отговорите меня покупать NISSAN CEFIRO, а не то куплю я его послезавтра... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Люди, отговорите меня покупать NISSAN CEFIRO, а не то куплю я его послезавтра...
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Конечно самая хорошая машина - новая (не надо путать Машины и ТАЗы, ТАЗ - это СРЕДСТВО передвижения).
Но мы говорим о б/у, а среди б/у машин есть общепризнанные марки долгожители. Таковыми являются Мерседес и Тойота (и это не мое ИМХО).
Мне лично нравится BMW, но я купил Toyota (на приличный Мерс не хватило), по соображениям практичности.
А Ниссаны, MMC, Ауди, и прочие Пежо - это на любителя и ценителя определенной марки. Ежли глаз не можешь оторвать от Бомбы 7-й модели, и бабки есть и путевый мастер знакомый, почему не взять.

2Дмитрий.
Если запал на Чифирь - бери, никого не слушай, потому что если его купит другой ты будешь завидовать и обзывать себя нехорошими словами, что не купил сам.

Может статься, что тебе попадется идеальная машина и ты будешь ездить на ней до пенсии, меняя только расходники, а может быть встрянешь по самые помидоры и будешь хаить машины Ниссан, и отговаривать всех корешей от покупки.

Сильно не ругайте. что я приплел в тему леворукие марки, потому что мне по барабану с какой стороны руль и я не ярый поклонник именно "правильных машин" (но Тойоту люблю).
 
 To Vladimir...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ты хонду не тронь... Да и другие марки авто...
Приезжай в Хабаровск и ты увидишь ооочень старые хонды, которые ездят, причем нормально ездят...
А нет их потому, что только сейчас народ перестает слушать таких советов, которые ты даешь... Просто их раньше вообще не было на рынке, хонд...
Когда 4 года назад мы купили концерту, она одна была в городе... Только в последнее время я могу насчитать порядка двух десятков ( это максимум) таких машин... А в такой комплектации и с такими характеристиками одногодку из тойоты еще поискать надо...
Теперь хоть немного это положение поправилось... Это про объем в старых кузовах...

На счет копирования с тойоты: покажи ка мне брата близнеца у Диаманта или Галанта, Рафаги или инспайра... Хонда вся разная и непохожая на все остальные марки машин...Очень узнаваема в потоке...
И про ремонт: что значит Г... в ремонте? То, что на тойоту больше запчастей БУ совсем не говорит, что она в ремонте хороша и надежна... Это говорит о том, что таких машин много, и что возможно у одной сломалось что то и ее по запчастям и продают другим таким же тойотоводам...
Да, я поимел гемор, когда восстанавливал после аварии свою концерту в плане поиска, еще пришлось заказывать контрактную движку, но это никак не было связано с ремонтопригодностью и надежностью машины... Это было связано с безжаластной эксплуатацией. В моей семье было в обороте всегда две машины, раз в год происходила замена обеих с небольшими интервалами...А все из-за того, что машины быстро "изнашивались" Много было всяких "рабочих лошадок". Но в один прекрасный день моей матери на рынке во время очередной замены понравилась теперешняя машинка. Как я уже говорил, эта хонда у нас 4 года. Причем круглый год одна (Форд стоит побитый под брезентом уже 2 года)...

Повторяю еще раз: Тойота более распространенная марка, и все... НЕ НАДЕЖНЕЕ ОНА НИСКОЛЬКО...


Я не говорю, что хонда впереди планеты всей... Но уже достало, когда говорят, что тойота надежнее, тойота лучше, тойота.... НИ ЧЕРТА ПОДОБНОГО...

А что касается технической стороны вопроса, то тойота вообще не самая передовая в этом палне, так сказать... Это просто хороший автомобиль, но он никак не самый лучший, не самый надежный, не самый интересный...
Первая тойота, которая мне понравилась, это новый чайзер, но только черный он смотрится действительно классно... Но при более близком рассмотрении фоток Бэшек всяких (было интересно, за что БМВ так любят), я нашел уж очень много сходства... Это про самобытность тойоты...
 
 Дмитрий! Ты видишь, что от твоего вопроса началось - форменный мордобой :))))
Автор: Vlad from Minsk (62.32.51.---)
Дата:   давно

Не задавай вопросов такого рода, все решай сам.
 
 Re: To Vladimir...
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Ну не могу я тут не высказаться.
Во первых -все японские фирмы копируют мировые аналоги, как сходством внешним, так и многими внутренними прибамбасми. Но это исключительно маркетинговые стратегии.
Так Хонда имеет ярко выраженный уклон к БМВ -как в концепции двигателй и трансмиссий, так и в внешнем виде (Испайр 93-практически аналог 5 БМВ).
Ниссан больше гнет моделями к европейцам типо Опеля или Вольфцвагена.
Тойота тоже копирует много (начиная от Крауна-Мерса, Короллы -Глазастого мерса С и т.д.). Но это скорее результаты глобализации, а не плагиата -ведь многие дизайны заказываються у итальянцев, например.
Что касаеться тойот -что-то все прям напали на нее. Тут пацан просил обхаять Цефиру (хотя конечно больше понтавался-все равно ведь купит), а хают почему-то Тойоту.
Сам езжу исключительно на Тойотах, но честно могу сказать, что идельаного авто нет. Есть разные узлы и характеристики машины, которые та или иная фирма держит в приоритете.
Ниссан отличаеться самыми надежными движками. Хонда самыми "расточенными двигателями". Исузу -дизелями. ММС - гонками Париж-Даккар.
Тойота же отличаеться статистикой -порядка 70% авто бегают по Владику именно этой марки.
Просто она, как сказал здесь один респондент "просто ХОРОШАЯ".
Как в рекламе -есть порошек Ариел или Омо, а есть обычный порошек.
Так вот Тойота-обычная машина. Для всех. Любой может выбрать из ряда любую, которая его устраивает и менять по изменяющемуся вкусу.
Хонда же например имеет 2-3 авангардные модели. Исузу вообще авангарда не имеет. Ниссан 5-6 моделей.
Тойота же имеет самый широкий класс машин и порядка 10 авангардных моделей, включая ветку Лексуса (порядка 10-12 кузовов) против 4-5 Инфинити или 2-3 Акур.
Что касаеться надежности, динамики, расхода топлива и т.д., то тут надо сравнивать не модели или фирмы, а отдельные узлы, двигатели, подвески и т.д.
Да, у ниссана может быть почти лучший движек на земле, но самым "ОБЫЧНЫМ" -т.е. читаемым являеться 1G у Тойоты. Из него вышли все линии самого 1G, а также новые 1JZ, 2JZ и прочие.
Памятник же скорее всего поставят не Цивику или Цефире, а Королле.
Да-да, самой маленькой Королле, которая стала для Дальнего Востока что-то вроде шариковой ручки, автомата Калашникова или мороженного за 3,50 р.
О них здесь мало пишут -вроде как стесняються, а вместе с этим по статистике на них есздит больше 30% тоетовцев.
Все машины ломаються. Дизайн нового Цефиры или Мксимы мне больше напоминает детские игрушечные машинки -какой-то пузаты зад с фантазийными фарами, больше подходящими для ярмарочной Кореи, нежели сдержанной Японии.
Честно говоря, дизайн многих новых машин становиться все более универсален и стерилен -эдакий унисекс. Мало хрома, мало классических линий и сложных моментов в дизайне -все больше ломанные кривые и унифицированные модели......бывает даже скучно.
Порадовали новые машины 1999-2002 года -больше динамики и ломки старых концепций.
Но Цифиру, брат, бери -Ниссан не может делать плохме машины......
 
 А , Дмитрий то и молчит !!!:)))
Автор: SergV  (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Купил наверное ....Тазик и молчит !:) Мы тут митингуем.:)
 
 Re: To Vladimir...
Автор: Karl (---.itcom.net.ua)
Дата:   давно

мне кстати новый кузов Сефиро/Максима не нравится - объективно новейший кузов Камри поинтереснее. хоть и нравятся мне СкуЛины и ГеТеРы однако в битве с Поршивцами япки кажется петеборщили. Новые кузова этих моделей уж больно смахивают на уже существующие Авдотьи ТТ и Фольксы. Но рыночная борьба прежде всего конечно. Придется нам - любителям красивой линии капота довольствоваться старыми добрыми кузовами - опять же на вкус и цвет с товарищами обычно проблемы возникают.
 
 From Vladimir :)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

мне тут предложили в Хабаровск приехат - вообщето я живу в этом городе ;-)
Я не в коем случае не против остальных Япономарок ( да и просто Иномарок)

И Дмитрию - на мой взгляд, надо брать то но что душа лежит ;-)
(но выслушать всех не помешает)

А по Тойоте скажу следующее.
За прошлый год Тойота представила 14 новинок!!!
Это вам не показатель?!
где Вы на серийной машине ( кроме MAJESTA ) увидете проекцию спидометра
на стекло ? И когда это все начали делать? - это я по поводу нововведений
и технических изысков.
Я тут полностью согласен Владом - что памятник надо ставить Королле
( я на этой машине 83 года выпуска в самые суровые зимы ( -47) мотался из
Хабары в Благу и она меня не разу не подвела и до сих пор служит верой и
правдой моему другу. )
Тойота сделана просто и надежно без приколов.
Хотя в ней встречается ТАКОЙ фарш ( что многим и не снился)
Да Диамант не имеет аналогов по кузову у тойоты - только в этом радости не много :-(
надежности у него так мало - что я его даром не возьму.
А то что Хонда сделала VTEC - так она молодец и не зря ее движки везде
ценятся. А вот про ходовку забыли :-(( Кстати, по моему, Цивик-седан
из старых, что еще встречается в городе - больно смахивает на 80-ю короллу ;-)
или я не прав ( поменьше будет только)
А куда делись Прелюды и Акорды которых было море? А не стандартный
Хондовский магнитофон ? Хорошая машина! И гонять на ней одно удовольствие
по асфальту - классно держит дорогу. Машины легкие - движки мощьные. Только ты правильно сказал
если через 2 года менять.
А если о навинках так гибридный автомобиль у кого в серию пошел первым ? и у нас катается!
D4 к нам пришел одновремнно с ММС-ным GDI но в неизмеримо больших кол-вах

Кстати - это не спор! Спор - был бы глуп. Просто у каждой марки были, есть и будут
свои поклонники. И убеждать - дело неблагодарное. Каждый по своему будет прав!
Удачи.
И наверное Дмитрий уже взял машину? :)
 
 To Vladimir.
Автор: SergV  (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Вот я бы во всем с тобой согласился, ну почти во всем :)
Но вот чё ты хаешь Диамант , так упорно и долго, я не пойму. Хотел смолчать , да просто сил больше нет :))) Уверен , что небыло у тебя никогда Диаманта , и знаешь ты его плохо. А если был , то тебе не повезло , как и многим другим с Кроуном, и т.д.(читай выше) Сам же говоришь , что все машины ломаются. И точно также в этой теме есть слова "был у меня
Диамант 91, 4wd,ws, 6G73--нареканий нет " Это для тебя , что то значит ?
Так вот кроме Цефиры 94 А32, у меня есть еще Диамант 91, 6G73.
Ничего плохого про него сказать немогу. До сих пор все мне в нем нравится.
Ездит он дайбог каждому так, расход 11,5 летом , 13 зимой. Масло ест , но
литр на 5-6 тыс . я себе позволить могу. Салон у него приятный , спорить
глупо. С 98 года объехал на нем все окрестности Новосибирска, Алтай, Томск, Кемерово, Красноярск. Все что делал , так вовремя менял масло,
и бензин заливал. Не скрою правда , что еще ремень ГРМ поменял , и сальник на помпе. Все!!! Причем , все делал сам , своими руками , и без
всякого гемороя. Могу тебе уверенно сказать , что поменять ремень ГРМ
на тойотовском 5А , неменее геморойно . Да и на других япономарках, слава
богу навозился. Про сальник на помпе я уже говорил . Как он у меня потек,
я сразу же нашел новый , но платить за него $32 , жаба давила.
Поэтому попросил знакомого токаря переделать помпу под наш российский
сальник . Обошлось все в 50 руб. Машина ходит до сих пор ,никаких
проблем. Вот только неделю назад заметил , что водительское сиденье протерлось :(( Жаль !
 
 To Vladimir
Автор: Nikich (194.84.85.---)
Дата:   давно

Вот только не надо говорить, что Тоёту все копируют, последний модельный ряд Тоёт очень похож на Хондовский. Хороший пример новый Windom, столько похожих элементов с Saber (профиль, задняя дверь и др.), а салон a-la Legend. И по моногим другим моделям видно что Тоёта пытается копировать Хонду (в последнее время), так как у Хонды в настоящее время намного лучше положение с продажами моделей во всем мире (рост темпа продаж), да и не только Хонду.
 
 Братва, какого хрена доказывать не доказуемое.
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Интересный базар вообще то. Тут много и разных мнений. ЗА свою жизнь ездил и на БМВ и на Мерсе и на Хонде и на Тойоте и на Ниссане и на ММС и на Мазде и на Рено. Если говорить в целом все машины были хороши. У всех есть недостатки. На самом деле весь вопрос в том для чего машину покупаешь. Как ее эксплуатировать потом. Если от дома до работы , это одно, если на дачу через три лесе, то другое. На самом деле буржуины делают отличные машины. А споры по маркам, кто из них лучше. Это глупо. Весь вопрос в цене запчастей и в их наличии. А ломаются все машины. Это же просто куча железа, ему пологается ломаться. ( Ведра с гайками отечественного производства не беру во внимание. Вообще считаю удача, если ЖИГа не разваливается через год)
Но вот особо хотел остановиться на счет, что народ покупает тойоты, а они потом рассыпаются через пол года. Базару нет. тут мой друг обратился за помощь, говорит машина нужна. Но срочно, ждать пока со Владика не хочет. Пошли мы на базар. Недели две ходили. Он искал ЕД года 95-96. Стоят красавицы. И цены подходили. Но только на них смотреть без слез нельзя. Когда копаться начинаешь, там мама не горюй. Короче не послушал меня товарищ и купил аппарат. Еб@@ся с ним уже месяца 4. И продать не може, так как все косяки вылезать начали. Я к тому, что не хрен судить по машинам которые в большинстве своем стоят на наших базарах и которые таскают перегонщики . Как привило пацаны во Владик прилетают с ходу берут, что более менее ровное и не дорогое. И этим же рейсом назад. И потом на машине этой только на базар выезжают, что бы она не рассыпалась. Другое дело, когда сам за тачкой едешь. Я последний раз почти месяц сидел, что бы выбрать машину. По цене дороже получилось, но я уверен, что тачка проживет еще не один год.
Сколько машин привозил, разных марок , раньше чем года через два ни одна на более менее серьезный ремонт не вставала.
Короче братва реальнее на жизнь смотреть надо. Хорошая машина стоит хорошие деньги. А то некоторые за три штуки хотят что бы и тачка была свежая и что бы жила еще.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024