Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Сначала надо определиться какой характер машины предпочтительнее. От непонимания того, какую хочется машину потом появляются недовольные разговоры о том, что Хонда, мол шумная и трясет в ней, а Тойота рулит, или наоборот - все это фуфло, Тойота водяной матрас, Хонда вообще не едет, а рулит только Субару. :)
Хочется машину со спортивным уклоном - бери Сабера. Хочется громадный салон чтобы передвигаться в нем солидно и с наибольшим комфортом - Цефиро. А нужно просто ездить и наплевать на дизайн - тогда Камри. Субъективно, конечно но суть не меняется - важно расставить для себя приоритеты.
Что касается обслуживания - Тойота впереди по одному параметру - доступности запчастей (в смысле не под заказ а в наличии). Цены на оригинал у всех машин примерно равны, просто за саму работу для Хонды ушлые мастера задирают цену и любят поплакать как там все сложно (хотя все так же, как и у остальных :). Но если обслуживаться у нормальных людей, то эта проблема отпадает. Есть еще один нюанс касательно Ниссана (об этом уже здесь сказали, но повторюсь) - на них бывают движки с прямым впрыском, которые нежелательны в наших условиях, надо либо искать с простым двиглом, либо выбирать что-то другое.
| |