Автор: Гурген (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Почитал я тут выкрики про тойоту про ниссан...
Такое чувство, что пишут люди, которые не очень владеют спецификой вопроса.
Цефиро 1998 г. с 2,0 мотором будет в кузове А32 или А33, с обычным многоточечным впрыском. С 1998 г. начали выпуск машин (кузов РА33) с двигателем VQ25DD - вот там уже непосредственный впрыск.
И не надо кричать про кучу моификаций! Их всего 3:
Excimo
Excimo G
S-Touring
Что касаемо машины с двигателем VQ20DE или VQ25DE, то:
Плюсы:
- Неубиваемый двигатель VQ20DE, который не ест масло, в отличие от 1G-FE.
- Простая (и дешевая!) ходовка.
- Огромный салон и багажник (не чета всяким Маркам).
- Передний привод.
- Запчасти есть всякие и много, хотя, за два с лишним года владения таким аппаратом, менял только расходники.
- Наличие евроаналога - для жителей европейской части России это плюс.
Минусы (опять же, из опыта владения):
- Большой аппетит зимой (до 20 л/100 км), лечится недорого. Если надо - отпишу.
- Долго прогревается салон зимой
- Практически все машины приходят с "мертвым" датчиком детонации, отсюда тупление при разгоне. Новый датчик стоит 50 уёв.
При покупке Цефиры я бы рекомендовал сразу заменить датчик детонации и лямбду. И будет Вам счастье.
Для большей информации об автомобиле NISSAN CEFIRO смотрите сайт:
www.cefiro.ru
| |