Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата: давно
Привет Sergey_wing, поздравляю с получением авто. По поводу масла в колодцах я писал выше смотри, если не лечить могут провода ВВ накрыться. Свечи конечно поменяй, хотя и старые еще могут сгодиться, ты их замочи часа на 2-3 в Силите, а затем почисти чем-то вроде зубной щетки. Я так сделал недавно, зазоры выставил, выглядят очень прилично, думаю еще послужат, хотябы в запасе полежат. При торможении в пол АБС должна слегка отдавать в ногу и впечатление что машина не тормозит(хотя это не так), в общем привыкать надо.
Лучше конечно тормозить на грани срабатывания, но и при срабатывании еще есть возможность маневра вправо лево. Кастрол синтетика конечно идеально, НИССАН сам его советует наравне с Мобилом1. Аккумулятор луше сперва проверить нагрузочной вилкой и на плотность, на наклейке по креплением год его выпуска, у меня тоже Панасоник Ст55 и ничего заводит с 1-2 попыток при -20. Так что не в размере счастье, а в умении его использовать. Да советую проверить лямбду, говорят от нее много зависит, в частности хороший пуск. Иеще посмотри воздушный фильтр, он у тебя похоже загажен не хуже свечей.
С пошедшими праздниками, буду рад если совет окажется полезен. Да насчет декстрона, на панели радиатора должна быть наклейка о предыдущей замене, если пробежала после около 40тык. то лучше меняй не экономь.
California97
| |