Господа, читал про Ниссан автомат обратное. С первой на вторую идёт толчок и на новых авто, для

АКПП-Nissan. Информация к размышлению. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: ury (212.0.77.---)
Дата:   давно


Господа, читал про Ниссан автомат обратное.
С первой на вторую идёт толчок и на новых авто, для более быстрого
переключения.
У меня Цедрик, аналогичная история, толчок при переключении.
Проехал 700 000км. Ни разу масло в автомате не менял.
Полетел подшибник.Сделали за два часа.
Так что надо ездить и не париться.
Меняй масло вовремя и всё.
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: SunnyB15 (62.183.67.---)
Дата:   давно

У меня Санни 99 года,б/п, до этого были Скайлайны R32 турбо 91-92 годов и у всех при переключении с 1 на 2 толчки.Делал диагностику- все О.К.,масло чистое,уровень в норме.Так что по поводу этих толчков я не переживаю.
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: elf  (---.siberia.net)
Дата:   давно

На Королке ездил 4 года - с 1 на 2 были толчки, потом на Висте ездил 4 года с 1-2 были толчки, сейчас на Р'нессе езжу - опять с 1-2 толчки, правда чуть поменьше чем на Висте. НИРАЗУ НИ ОДНУ КОРОБКУ НЕ ЧИНИЛ!!! потому что не ломались :-).
А к толчкам между 1 и 2 привык уже за 8 с лишним лет эксплуатации японцев, как бомжи с годами ко вшам привыкают :-))
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У меня толчок с первой на вторую, причем бывате не всегда и очень заметен на пустой машине.
Пропадает после прогрева коробки 20-30 км или при полной загрузке или в горку. Такой симптом у меня с момента покупки два года уже и 40 тыс. км.
В сервисе скзали что они с одним таким лаурелем бились и жидклсти меняли и комп меняли нифига не получилось.
Даже если сломается закажу себе автомат контрактный, потому как менять машину из-за одного автомата не выгодно.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

хотя мнеинтересно что за модулятортакой и сколько стоит.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: Expert_M (---.altonika.ru)
Дата:   давно

У меня Ниссан Экскперт, 2000 г.в. и толчли при переключении 1->2 тоже есть, но в определенных случаях. А именно а) если разгоняться медленно б) если в момент переключения передачи сбросить газ. В остальных случаях переключение 1->2 происходит практически незаметно. Так что я считаю это особенностью работы коробки и не парюсь по этому поводу.
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: BacTeg  (---.com2com.ru)
Дата:   давно

у меня тоже есть этот толчок, но не всегда. насколько я в курсе, он у многих есть, поэтому предпочитаю на эту тему не париться.

 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

У меня как Expert написал - в точности, и не тока на Мистрае, на всех машинах

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: St (213.228.74.---)
Дата:   давно

Прошу прощения за личное мнение-почти каламбур. Кэнси ненавижу они мне такой развод учинили на 1300 гринов влетел с диамантовской коробкой машинку привёз они зарядили 1470 , забрал через общих знакомых( еле отыскал) отремонтировал обошлось в 1300, но в Кэнси короб забирал в мешке- я им соберите и поставьте обратно- они не можем мы при сборке обязаны дать гарантию -я на@!#$ мне ваша гарантия сделайте всё как было... Короче в коробе полный сброд хлама плюс всё железо обильно смоченно водой и ка сказал мужик на станции - если по железу две взаимоисключаемые поломки. Причину выяснили позже - радиатор на коробе был примят и охлаждения не было с такой поломкой максимум 450 гринов ремонта. Короче спихали всё @!#$. Да когда машину забирал сразу на отдали я в бокс заглянул стоит такой же дёма и без короба.
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

У меня то незаметно переключается, то пинками :))) Так что я не грею голову. Чем сильнее давлю на газ, тем сильнее меня пинает :))
А пофиг, сломается - починим или заменим :) Правда на моей коробасе можно переключать самому, давишь ей газ, она разгоняется, потом отпускаешь, она на венхнюю переходит, можно опять на газ давить :) Прикольная развлекуха :)
Сначала я думал, что это коробка умирает. А ХЗ, пока работает :) Декстрон сменил. И еще одну истину нашел - насилие коробаса...
Когда на первой едешь и педаль в пол, то машина не скребет колесами, кикдауна уже нет (ниже первой) и она орет машина, рвет вперед, но колеса не проворачивает, т.е. весь этот букс в коробке происходит, вот так кажется и жгуться фрикционы. Стараюсь так больше не делать. Правда с.ка какая-то сегодня на 07 в бочину буть не въехала, пришлось нажать. П.р, надо было выыйти ему е.ло набить! :)
На сухом логу (в Нске тут) я в крайней правой со стороны учительской шел и как раз на этом перешейке он с левого ряда на меня давай рулить (а у меня справа бордюр). 5-7 сантиметров от моей бочины его морда проскочила. П.р б.я! :) То ему надо было на ипподрромскую повернуть, то передумал и в обратную сторону щемиться стал.
Мля, либо я правил вообще не понимаю или что? кажется при пересторении по соседним полосам должен уступить дорогу тот, кто перестраивается. И вообще зачем мне в бок ехать? БлиН, у меня подруга сегодня на мои маты даже ничего не сказала.
А еще какой-то на ниссан прессаж сегодня в @!#$у чуть не въехал...
А я не тормозил! Я вообще стоял на светофоре с нажатым тормозом... блин, неужели моя машина такая незаметная??? Я только услышал как его резина вижжит и он мне в зад надвигается... потом он правда правее рульнул и куда-то там вперед с такой скоростью ущемился подрезая всех. Но через 2 светофора мы рядом оказались, я ему показал, что он немного ку-ку... на что он пожал плечами.
нет, я все понимаю, ну скажем если бы я резко тормозил... но стоял! короче, у меня слов нет :))
А, что, про коробки разговор? :)))
Мне вот что кажется, если скажем не газуешь и на машине происходит шатное переключение скорости, то тырчка может не быть. Скжаем на тойоте переключение на 2200-2400 происходит.. А у моей фырчалки на 4000-5000, т.к. приходится ее раскручивать или она сама раскручивается потому что объем маленький и она все время на повышенных оборотах работает. Вот и происходит пинок. Ну и скорее фрикционы все же уже подвыработанные, успевают между собой разгонаться.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 15


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021