У меня именно так и было как описао в статье. Пропали 1-я и 3-я передачи. Долго ли коротко ли нашел

АКПП-Nissan. Информация к размышлению. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: Rom-lavr  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

У меня именно так и было как описао в статье. Пропали 1-я и 3-я передачи. Долго ли коротко ли нашел в Кемерово того кто делает ремонт коробок; отремонтировал - 10 000 рублей когда забирал ремонтер сказал, что полетел модулятор, он его убрал и соединил все на прямую, теперь давление в главной магистрали не сбрасывается и, как следствие этого, рывки при переключении с 1-й на 2-ю. Стоит такой модулятор около 100 $. Но по его заверениям ездить можно без проблем долго.
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Мужики! Вопрос несколько не в тему, но близко. Как правильно менять декстрон в автомате и через сколько? Мне тут в одном сервисе сказали, что менять надо со снятием поддона и заменой фильтра. Замена нужна через 25-30тык. И стоит 500р. без стоимости фильтра, прокладки поддона и декстрона. Сервис этот у нас пожалуй единственный в городе кто автоматы в глаза видел, в других говорят что замена анологична механике???? Автомат 3ст. с овердрайвом, передний привод, Ниссан. Какие есть мнения?
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: Stereo (213.128.195.---)
Дата:   давно

Вчера ездил на террно II 2003года (пробег 16000). Коробка таже, что и в моём терранике 99г(пробег 88000). НО !! у него с 1й на 2ю ели-ели заметный рывок, а последующие переключения вообще не чувстуются!
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Ну фрикционы помаленьку умирают. что же тут поделаешь. Явно, что на почти новой машинке они почти в притирку стоят и не успевают разогнаться между собой и хорошо :)
ВЫработка - это.. ну... эх... :)
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: Expert_M  (---.altonika.ru)
Дата:   давно

На сколько я знаю, замена масла бывает дух видов - полная (с заменой фильтра и прокладки поддона) и частичная (как на механике). Полная делается каждые 60 тыс., а частичная каждые 20-30 тыс. Помоему так.
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А вы обращали внимание, какие толчки испытываете в машине при переклбчении со второй на третью на оборотах за 4500? Не кажется ли вам, что связано это, в основном, с разницей передаточных чисел и, как следствие, с резким изменением оборотов работы двигателя?
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну что Вам господа сказать, дело в том что например Тойота использует АКПП фирмы ASIN, Ниссан пытается сделать свое. АКПП во Вл-ке стоит от 150 у.е (у меня Глория VG30DE 1994 г выпуска). При проверке сканнером выявились две проблемы:датчик положения дроссельной заслонки и датчик распредвала. Также проблема насосом создающим давление в автомате.У меня декстрон выбрасывает в трансформатор как бы плевками. На 1G -FE также. Думаю заказать с Японии ремкопмект для автомата.Когда снимаешь поддон, за крышкой есть поршень с резиновыми кольцами. В книжках они указаны как сменные запчасти. На поршне с одной стороны есть небольшой износ. Замена масла ровным счетом в отношении АКПП (по толчкам) ничего не дает. Просто по книжкам менять декстрон нужно каждые 15 т км.И один раз в год полностью (литров 9 прогнать через трансформатор).
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: -=Вуфер=- (---.rosprint.net)
Дата:   давно

у меня тоже автомат переключается с рывком с 1й на 2ю. но только в нормальном режиме и power. если на hold надавить то переключается незаметно. ну или если в нормале ехать и сильно тапкой не давить то тогда тоже почти незаметно переключается. кстати тоже было у другана на лауреле. 3 года он ездил так пока не разбил аппарат, и у брата моего на скае тоже дергается уже 2 года. тенденция аднако.:)
ps а у отца на крауне не дергается.
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: suleman (---.ural.ru)
Дата:   давно

У меня скай 93г. Рывки между 1 и 2, только в спортивном режиме
 
 Re: АКПП-Nissan. Информация к размышлению.
Автор: fiery  (217.106.28.---)
Дата:   давно

У брата недавно на Саньке автомат умер. Выгорели 3,4 и R. Совершенно без прелюдии. Просто на трассе коробка перестала переключаться, точнее переключаться-то она переключалась, но как на N. Приехали к сервисменам. Насчитали на 20000 ремонта (без масла). Почесали репу и послали их лесом, поставили контрактную за 6300+3000 работа и масло. Правда пришлось везти машину эвакуатором на другую станцию, т.к. собирать или ставить контрактную они отказались. Пока ездит.

Но никаких тормозов при переключении с 1 на 2 небыло. Субъективно коробка притормаживала при включении P->R->D->N . Но это в сравнении с моей Тойотой- коробы совершенно разные. Масло было чистое, машина свежепригнанная.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 15


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021