понятно. дело в том что у меня начал реветь глушак (а до этого машина (97г) стала гудеть после 2

информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: LavrR (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

понятно......
дело в том что у меня начал реветь глушак (а до этого машина (97г) стала гудеть после 2 оборотов, жрать бензин и пропала мощность - вобщем тупить стала) я сделал диагностику двигала сказали все в паряде и заодно заменили свечи и помойму угол зажигания (чтоли) подкрутили, и заодно пробили катализатор - нифига не помогло.....а потом обнаружили что труба глушителя прогорела в нескольких местах и на стыке с глушаком вконце разогнуло соединение и оттуда херачит выхлоп.......все заварили но остался виброгул в самом глушаке .механики сказали, что глушак и кусок трубы надо заменить целиком т.к. труба вся ржавая....... вот я и думаю могут быть все мои симптомы от прогоревшего глушителя и трубы ?????
и тепернь проблема - где достать глушак (( на разборках нет....а со владика - "кота в мешке " заказывать......а новый наверно дорого стоит (((( и самое главное купиш, поставиш а дело не в нем окажется обидно будет
- кстати у меня теперь такая картина наблюдается - то вдруг машина перестает гудеть и начинает рвать как новенькая, а то опять как будто в спячку впадает и снова ревет ...... уж я и не знаю че делать ((

Кстати а при диагностике катушки зажигания тестером должны прозванивать ??
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: max653 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

вот уже не знаю, катушки врядли прозванивали. Мне эти козлы СТОшники , меняли свечи , инжектора промывали и т.д. А дело все было в двух сгоревших катушках. RB очень хорошо сбалансированный движок и в салоне на холостых оборотах не должна чувствоваться вибрация двигателя.
Если есть легкая вибрация то есть вероятность что неисправна одна катушка, если конкретно колбасит , то неисправны две. Ну и в результате перегрев и прогар трубы.
Кстати катализатор выбивать не желательно, это как и дырки в трубе или глушаке нарушает показания датчика кислорода и вентиляцию картера.
Если есть возможность поменяй датчик кислорода, вполне вероятно что подойдет бошевский от ваза.
На цефиро 2,5 после замены расход упал с 20 до 15 литров.
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: LavrR (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Катушки вроде прозванивали...т.к. угол зажигания подгоняли и для этого пол двигала снимали чтоб до них добраться (помойму так было).
Вибрации в двигателе никакой вроде нет....
А кислородный датчик сказали работает нормально , причем на нескольких диагностиках.....
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: max653 (---.89.sinor.ru)
Дата:   давно

кислороднфый датчик - лямбда можно проверить только подключив осцилограф,и посмотрев фронты импульсов. Просто если глушак прогорает для этого должна быть причина.

На счет угла зажигания , неквалифицированный сервис, разбирать ничего не надо было. Ниссан для этого сделал виток провода к которому надо прицеплять зажим стробоскопа , этот виток на связке проводов которые удут от коммутатора под крышку к катушкам.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021