информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Подскажите, знающие! Хочу взять ентот аппарат. Что можно от него ждать, особенно интересно инфа по двиглу (хватает ли 125 кобыл?), и как ходовая? На что нужно обратить внимание при покупке?
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

RB20 почему то, не отличаются вменяемым расходом топлива, х.з. но по отзывам владельцев пробежных машин, у них под 18 литров по городу выходит. Может бенз виноват, может ещё что-то, но 1g экономичнее получается.
Бери лучше с RB25 намного лучше едет.

Евгений.
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Если хочешь взять заднеприводный седан при отсутствии больших денег, то действительно, 1G экономичнее. Хотя Лавр это тоже харизма.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Спасибо за инфу.
Подскажи мне, тупому, что это за двигатель RB25 (объем, мощность и т.д.), и на этот год и кузов он идет?
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: max653 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

125лошадей для такой тяжелой машины маловато , нужно брать либо RB20DE (твинкам который , у него 155 лошадей ) или с RB25.
У меня было два лауреля с RB20DE , динамикой был очень доволен , рвал всех со светофора. Расход по городу на исправной машине примерно 13,5 литров. Основные причины повышенного расхода , неисправный на 99% машин тех лет кислородный датчик (у него ресурс 80000 км) , а так же не герметичность выпускного тракта ("глушак сечет") , + сильная загрязненность клапана холостого хода (отродясь ни кто не его чистит и СТОшники про него не знают ) .
А так просто супердвижок. Машина высокого класса с очень комфортной подвеской и хорошей шумоизоляцией.
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

спасибо за советы, я еще раз убедился в правильности своего выбора
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: AndreyK  (80.237.99.---)
Дата:   давно

У меня Лаурель 91г., медалист, RB20E, так расход я бы не сказал что большой, по переменной трассе, т.е. трасса-город, выходит 10л на сотню и я вполне доволен. Раньше ездил на Короне 91г. 4WD, так она жрала бензина больше этого Лауреля. А как ездить приятно! На Короне было жлание доехать побыстрее до места и выйти побыстрее оттудова, а тут жить в нем хочется. По динамике разгона, все-таки движок лучше 2,5 литровый иметь, расход примерно такой же, но тягла побольше будет. У меня контрактная движка, еще не изношен по нашим дорогам, потому наверное тянет неплохо, особенно после Короны. Разгон до сотни еще не замерял но собирась это сделать, а то что-то стрелка ложится как черезмерно быстро.
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

ANDREY K.
А у тебя кузов какой? Какие буквы-цыфры? и Какой ты движок "контрактный" поставил, с каким объемом?
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: LavrR (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Что значит : "негерметичность выпускного тракта ("глушак сечет") " ?
можно поподробнее......у меня на Лауреле какието проблемы с глушаком нет мощности в машине и расход повышенный......никак не могу разобраться в чем дело может какраз глушак касячит..????
 
 Re: информация по Ниссан Лавр 1990-1991гг.
Автор: max653 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

просто если прогорела или разгермитизировалась прокладка выпускного коллектора или где то прогорела труба или сам глушак , то машина начинает дико тупить и жрать бензин.
Если с выпускным трактом все нормально , тогда желательно катушки зажигания тестером прозвонить, они часто вылетают от старости или перегрева, движок колбасит но совсем чуть чуть, можно и не заметить. При этом падает мощность , повышается расход , а бензин из неработающего цилиндра выливается в выпускной тракт ,и сгорает там перегревая катализатор.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021