Автор: Antikor- (82.179.204.---)
Дата: давно
Родственник работает жестянщиком лет 20, специализируется по иномаркам, в принципе он основной поставщик информации.
Первоначальный вопрос поставлен некорректно, во первых машины одной марки, например, тот же Ниссан, гниют по разному в зависимости от:
1. Класса машины. Лаурель лучше покрашен, толще железо, наверно лучше качество металла и его предпокрасочная обработка, чем у Марча и Санни;
2. Страна производсва: японские японки , очевидно послабее, европеек, в Европе, имхо, более высокие требования.
3. Условия эксплуатации, в Москве реагентом поливают так, что тролейбусные провода в конце зимы требуют замены.
Вот исходя из этого, сравнивая различные японки и возник вопрос, почему Ниссаны самые слабые по металлу? Вдруг кто знает?
Причем именно японские, потому что немецкие альмера-примера выглядят очень достойно
насчет того, что встречаются Лаурели 80 - х годов без ржавчины,
очевидно, что это единичные случаи. В Москве есть и Победы и Эмки и
ЗИСы в родных кузовах без признаков коррозии.
| |