Автор: BBC (---.118.irtel.ru)
Дата: давно
Ниссаны ржавеют это факт неоспоримый, и кто бы там не говорил что это не так он крупно ошибается. Или живет, где ни будь в экологически чистой зоне для автомобиля, где нет ни соли ни грязи.
Было у меня 3 автомобиля марки Тойота 1986, 1989, 1990 годов и 1 Субару 1997 г. Тут с коррозийной обработкой все было отлично, слой мастики или чего-то похожего 1,5-2 мм по всему днищу кузова, колесные арки и всякие скрытые полости тоже были обработаны с особой тщательностью на всех машинах как на 86г.в так ина 97г.в.
Но больше всех марок я полюбил Ниссан сам не знаю почему, и вот в 1999г. Беру первый Ниссан был это Пульсар 1991г. этакая пуля. Арки колесные на нем были обработаны антикором почти как на Тойотах, а днище кузова так себе и через пару лет кое где появились цветочки, пришлось устранять. И это при том что у нас не посыпают дороги солью. Через год я его продал. И взял себе минивен Ниссан Прерия 1990 г. 2 литра передний привод. Брал в Иркутске, а там дороги посыпают солью, брал недорого, по этому сильно не разглядывал, посмотрел только тех состояние, а потом пришлось заварить все колесные арки, потому что они сгнили, и через год я его тоже продал. Но очент понравилась имненно эта модель И сейчас у меня опять Ниссан Прерия 1990г. 2,4 литра 4вд. Брал вслепую через знакомых как конструктор т.е. без пробега по России, что получил тех состояние хорошее, внешний вид тоже хороший, но днище кузова ржавое, после тщательного осмотра выяснилось что машина когда то хлебнула соленой водички т.е. все днище поплескалось в соленой воде, а в салон вода не заходила. Для тойоты это была бы фигня. А тут из за того что обработка кузова антикором была просто отвратительная и если колесные арки еще абы как обработаны то днище кузова вообще не имеет обработки голый металл, я бы руки этому японцу который обрабатывал кузов антикором поотрывал бы. По этому ниссаны то и гниют, естественно те которые работают. В заключении скажу одно если бы ниссаны обрабатывали также как тойоты они бы тоже не ржавели.
| |