Автор: Alexkk (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Писали правильно про то что надо все проверять. Но лучше пусть проверку сделают профессионалы с использованием мототестера (т.е. специального компьютера). Самодиагностика с помощью перемычки 8-9 контактов диагностического разъема может ничего не дать, т.к. как правило она показывает жив какой-нибудь датчик в принципе или нет, а вот параметры этого датчика от возраста могут быть изменены!!!!!!!! И зачастую самодиагностика об этом промолчит!
Далее, не следует снимать со счета такую проблему как подсос воздуха. Как правило у SR20DE количество воздуха считает MAF сенсор, который стоит сразу после воздушного фильтра, и что не мало важно, после него идет достаточно длинный патрубок до заслонки. Иногда бывает где нибудь не затянут обжимной хомут, ну и через ту невидимую щель воздух сосет, давление то ого-го! MAF дает компьютеру одну информацию по количеству воздуха, а фактически воздуха больше, вот комп и тупит!!!!! Косвенный признак - немного плавающие обороты. Потом, проверь качество воздушного фильтра, в смысле чистый ли он? И еще - не забывай пр свечи, уж очень капризное звено для расхода топлива!!! Короче, если все элементы двигателя в порядке, то он будет работать как надо, ну и жрать соответственно по паспорту.
| |