Уважаемый hgvit, подскажи пожалуйста, как проверить эти самые шланги и лямбды, где они находятся и

Расход на Авенир Салют - Nissan Avenir - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Расход на Авенир Салют - Nissan Avenir
Автор: Дима0270 [Екатеринбург] (213.59.254.---)
Дата:   давно

Уважаемый hgvit, подскажи пожалуйста, как проверить эти самые шланги и лямбды, где они находятся и как это происходит практически. Извени, в этом деле я чайник.
За любую информацию спасибо.
Всем удачи.

Re: Расход на Авенир Салют
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)

Ещё раз про вконс раскажу, после его приобретения заново учился ездить на своём 2х литровом авенире, в смысле ездить так чтоб получалось экономить топливо. Проверено много раз у кого есть вконс не поленитесь провести парочку таких экспериментов:
На каком нибудь участке дороги обнуляем статистику и начинаем движение причём едем плавно потихоньку разгоняемся не более 60 едем. останавливаемся и записываем (запоминаем) показания расхода километраж и др. Далее возвращаемся на исходное место и снова всё обнуляем, только двигаться начинаем интенсивно раскручивая движок до 3-4 тыс оборотов. Доезжаем до места и сравниваем показания. У меня всегда получается что при одинаковом расстоянии и интенсивном разгоне расход меньше. Так вот экспериментами определил оптимальный режим разгона и стараюсь его соблюдать. В результате в городе укладываюсь в 11литров, 12 это когда много пробок. Да, на движке 1.5-1.6 это не прокатывает, там другие зависимости, а вот для мощных движков получаеться так.