Расход на Авенир Салют - Nissan Avenir

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Расход на Авенир Салют - Nissan Avenir
Автор: Дима0270 [Екатеринбург] (213.59.254.---)
Дата:   давно

Всем привет. Пишу уже не в первый раз. Меня, как и всех волнует один вопрос - расход. У меня Авенир, 2-х литровый SR 20-DE, 145 кобыл, тип-троник. Езжу 2 месяца. После покупки поменял все расходники, на днях поменял и топливный фильтр, последняя надежда на снижение расхода. Результ нулевой. Правда после чистки форсунок приемистость появилась реальная. Итого? расход по трассе 120-140 - 9,5 литров на сотню - отличный расход, но в городе 14-16 - это пи..ц какой-то. При езде в городе машину не напрягаю, обороты держу 1,5-2 т/об. На этом же форуме народ говорил про катализатор, мол надо его удалить и будет все окей. Я не думаю, что при моем пробеге в 118 т.км. катализатор мог выйти из строя, да и на сервисе говорят, что это последнее дело менять катализатор. Теоретически расход можно снизить, но никакой гарантии они дать не могут и вообще говорят, что это незаконно. Народ, подскажите, что еще можно предпринять для снижения расхода. Не уверен, что переход с АИ-92 на АИ-95 существенно изменит ситуацию. Может быть проблема и в огромных пробках? От моего дома до офиса 5 км и еду я это расстояние 20-30 минут, но помимо этой дистанции я достаточно езжу по городу.
Буду благодарен за любую информацию.

Re: Расход на Авенир Салют
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)