Автор: Роберт Дениров [Сочи] (---.sochi.ru)
Дата: давно
Нет, Вова, смысл не в этом. Оно коню понятно, что Калдина есть GT и т.д. и т.п., просто в интернет-каталогах модификации Калдины начинаются все с двигателя 1,8 и далее до ваших GT. А вот про грузо-пассажирскую, "деревянную" Калдину ничего доступные интернет-каталоги не говорят. Я тоже слышал, что есть Калдины с 1,5 двигателем, рессорные и "деревянные", но что там конкретно в этом дереве и как это дерево отличается от Партнера я и пытался выяснить. Поскольку уж слишком "деревянный" брать не хочу, но, возможно, японские представления о "деревянности" в рамках различных фирм-конкурентов все же отличаются. Я вот и ищу золотую середину.
Пока в г/п Калдине есть один плюс - легче и дешевле ремонтируется. Я не встречал таких Калдин и ничего не знаю о них. Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста, подробнее, а если еще и фотографии будут какие-нибудь - вообще идеально.
Эксперт (г/п версия Авенира) тоже не трудно "лечится" если вдруг что, но если уж выбирать из Калдины и Эксперта, то все же, наверное, предпочтительней Калдина.
Партнер - "лечится" дороже и профессионального сервиса нет. Что-то все же есть, но альтернативы особой нет, поэтому надо будет верить на слово.
Вот...пока такой расклад.
Роберт
| |