Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата: давно
Комплектации Блюбов отличаются ещё и от времени выпуска машины. Всё-таки эта модель как и остальные японки примерно через 2 года после начала выпуска несколько модернизировалась.
Так вот перечисляю все модификации в порядке от самой простой к самой навороченной:
FE (1996 - 2001) - нет центрального замка, регулировки/складывания зеркал, интервала работы дворников. Есть тахометр, электроподъемники стёкол, 2 динамика, простое радио.
XE (1996 - 1998) - есть ц/з, электрорегулировка зеркал+ всё что есть в FE.
Eprise (1998 - 2001) - пришла на смену ХЕ, но получше её. Улушенная обивка салона, магнитафон, вроде 4 динамика.
Le Grand (1996 - 2001) - Велюровая обивка салона, электроскладывание зеркал, подлокотник в заднем сиденье, 4 динамика, регулировка интервала дворников, + может ещё что-то
SSS (1996 - 2001) - У 2-х лировых моделей более жёсткая подвеска. Климат контроль, обивка из чёрно-серого велюра, более "спортивные" сиденья, другой руль с кожаной оплёткой + всё что есть в Le Grand.
SSS-Z (1997 - 2001) - Самый "навороченный" SSS c мотором SR20VE (190 л/с). Вариатор типа CVT-M6 (с возможностью ручного переключения передач).
Слово ATESSA означает наличие системы полного привода.
В 1998 году был рейстайлинг в ходе которого, кроме изменения решётки радиатора и прочих внешних мелочей, на переднеприводных модификациях двигатель SR18DE заменили на QG18DE, соответственно код кузова заменили с EU14 на QU14. На 4WD моделях двигатель SR18DE остался до конца выпуска Блюба в этом кузове. Двигатель SR20DE устанавливали от начала до конца выпуска модели (1996 - 2001 годы). Примерно с 1997 года машины с SR20DE (только переднеприводные) вместо "автомата" получили вариатор. Также при рестайлинге 1998 года дизель CD20 был заменён на CD20E (ТНВД стал с электронным управлением, а не простой механический).
Надеюсь, что объяснил почти всё.
| |