Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT.
Вчера реставрировал наружные шарниры верхних рычагов. Работы выполнил как было описано выше. С правой стороны был износ даже с торца пластмассовой втулки – пришлось вырезать и подложить шайбу толщиной 0,3 мм. Из крышки упаковки лапши «де Ширак». Стуки при езде по гравийке пропали. Кроме того подложил под чашки стоек по две шайбы, вырезанные из транспортёрной ленты общей толщиной 25 мм. Передок машины стал заметно выше и жестче. Вопрос: какие минусы у этой доработки на ваш взгляд (изменился угол приводных валов, увеличилась нагрузка на «линки» стабилизатора поперечной устойчивости, …)? Может кто уже имеет опыт, ваше мнение.
| |