Автор: Варфоломей (217.106.129.---)
Дата: давно
Ответ Сергею:
В инете инфо есть про варитор достаточно много.
Ниссан выпускает авто с 2-мя типами вариаторов. Клиноременные и тороидные.
Клиноременные ставятся на Блюберд, Примера, Авернир, и еще по моему Санни и Пульсар с 97 г. Авто с такими вариаторами встречаются в России все чаще.
С тороидными вариаторами машин в Россиии очень мало, да и ставятся они на Цедрик, Глорию , Мурано, и еще на Скай, основное отличие что там нет ремня, а стоит система конусных валов.
Основная причина почему не ставился клиноременный вариатор на более мощные авто - это предел прочности ремня, 20 кг момента и не более.
Вообще машина с вариатором - это вариант не для драга,
т.к. если убить вариатор, восторг от этой замечательной машины пройдет достаточно быстро. Потому что в России вряд ли кто сможет помочь, а контрактный можно искать месяцами. Вариатор вообще штука надежная, при соответствующем уходе.
| |