To SND. Если сравнивать с Диамантом (у моего приятеля такой был), то наверное новые запчасти стоят

Вопрос по Цедрику - Nissan Cedric - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос по Цедрику - Nissan Cedric
Автор: Pavel_NSK (---.mbit.ru)
Дата:   давно

To SND. Если сравнивать с Диамантом (у моего приятеля такой был), то наверное новые запчасти стоят не так дорого. А вообще, когда у меня была Королла - ставил на нее все новое (оригинал или дубликат), проблем не знал. Потом был Лаурель, на которого (это касается вообще машин Ниссан) дубликатов почти нет (расходники только всякие). Ну, к примеру передняя реактивная тяга - 2300...2500 руб., диск тормозной передний - в Плутоне 6000 руб., значек на капот (сдернули сволочи какие-то, а на разборах заеб....ся искать) - около 6000 руб., яйца - 2800 руб. за пару.
Шаровые идут только вместе с рычагами. Теперь про контрактные: нашел рычаги передний поперечный и с шаровой и с яйцами в отличном состоянии, можно сказать почти новый - 500 руб. Разница большая как видно.
А на Цедрик нет контрактных запчастей и все тут. Нашел одну контрактную половинку (ул. Аэропорт) да ту все разобрать и определить по цене уже 1,5 месяца не могут. А до денег я не жадный, просто разбил я Лаурель, купил Цедрик теперь рассчитываюсь с долгами. А так бы в принципе нове и ставил...
 
 Re: Вопрос по Цедрику
Автор: SND  (213.228.81.---)
Дата:   давно

На диамант рычаги идут только в сборе с шаровой и сайлентами. И стоят новые 120-200 баксов. Неужели на НИССАН дороже?
 
 Re: Вопрос по Цедрику
Автор: Pavel_NSK (---.mbit.ru)
Дата:   давно

Думаю, что примерно также и стоят.
 
 Re: Вопрос по Цедрику
Автор: tur  (217.144.180.---)
Дата:   давно

А движок то какой у тебя? 3 литра с турбиной? У меня VIP, но тёмный номер... не пробивается по базе. Хочу найти полный аналог чтобы новые з/ч можно было спокойно заказывать.

NISSAN-CEDRIC 92 гв VIP кузов PAY-32, Екатеринбург
 
 Re: Вопрос по Цедрику
Автор: ury (212.0.66.---)
Дата:   давно


У меня Цедрик. Менял продольные рычаги следующим образом:
выпресовывал старый вытекший салентблок.Купил корейский с автобуса
Грейс.Обрезал середину в салентблоке, выточили оправку и всё запресовал.Ходит отлично.
Замена шаровой:шаровые продаются якобы корейские, старые выпресовываешь и всё.Яйца в продаже есть чуть короче по 500 руб.
Так, что всё можно сделать по минимальной цене.
 
 Re: Вопрос по Цедрику
Автор: tur  (217.144.180.---)
Дата:   давно

А скажите, зачем ГУРу 2 силовых вывода? На моём - один вывод и электрический разъём... Какие мнения, или кто точно знает?!

NISSAN-CEDRIC 92 гв VIP кузов PAY-32, Екатеринбург
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan Cedric
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021