Автор: Pavel_NSK (---.mbit.ru)
Дата: давно
To SND. Если сравнивать с Диамантом (у моего приятеля такой был), то наверное новые запчасти стоят не так дорого. А вообще, когда у меня была Королла - ставил на нее все новое (оригинал или дубликат), проблем не знал. Потом был Лаурель, на которого (это касается вообще машин Ниссан) дубликатов почти нет (расходники только всякие). Ну, к примеру передняя реактивная тяга - 2300...2500 руб., диск тормозной передний - в Плутоне 6000 руб., значек на капот (сдернули сволочи какие-то, а на разборах заеб....ся искать) - около 6000 руб., яйца - 2800 руб. за пару.
Шаровые идут только вместе с рычагами. Теперь про контрактные: нашел рычаги передний поперечный и с шаровой и с яйцами в отличном состоянии, можно сказать почти новый - 500 руб. Разница большая как видно.
А на Цедрик нет контрактных запчастей и все тут. Нашел одну контрактную половинку (ул. Аэропорт) да ту все разобрать и определить по цене уже 1,5 месяца не могут. А до денег я не жадный, просто разбил я Лаурель, купил Цедрик теперь рассчитываюсь с долгами. А так бы в принципе нове и ставил...
| |