Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата: давно
Автор: Доктор Верховцев (212.248.96.---)
Дата: 14-01-05 21:24
Neo Di - непосредственный впрыск, большая отдача с литра (2,5 литра = 210 л.с.), больший крутящий момент (3-х литровый двигатель Максимы (Цефиро) слабее чем 2.5 у Цефиро). Минус (большой и жирный). ТНВД (топливный насос высокого давления) который на нашем бензине долго не живет. Износ плунжерных пар в насосе - причина низкого качества нашего бензина, из-за которого на поверхностях насоса (выточенных с микронной точностью) появляются задиры. Стоимость насоса для Цефиры около 1,5 куе. Ресурс на нашем бензине (с регулярной чисткой и промывкой (но не на стенде!!!, а разбирая у специалиста) от 90 до 200 ткм.
NEO lean burn - система впрыска (обычного, во впускной коллектор перед клапанами), с изменяемым времени и мощностью распыла. Классическая схема, с изменяемым характером распыла смеси позволяет повысить мощность.
Приставка NEO - ниссановская фича, улучшающая экологию (прежде всего), и характеристики двигателей.
В двигатели можно заливать и 92 и 95 и 98 бензин. Все зависит от того как долго будет жить, в основном, датчик детонации (он отвечает за детонацию, вызываемую низким октановым числом бензина, и меняет угол опережения зажигания). Иногда с нашим бензином зальешь 92-й, который по качеству и характеристикам намного лучше, нежели, залитый на другой заправке, 95-й....
Грустно за наш нефтепром, вернее за его продукцию.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=662384&t=661646
| |