стало быть компрессия :( т.к. при добовлении масла компр. увеличилась, странно такое вообще на

Не заводится Цефиро! - Nissan Cefiro - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Не заводится Цефиро! - Nissan Cefiro
Автор: vadim_sky (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

стало быть компрессия :( т.к. при добовлении масла компр. увеличилась, странно такое вообще на дизилях заметно, а про бензиновые не слыхал чето
 
 Re: Не заводится Цефиро!
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

Запах бензина в масле?
Не советую эксплуатировать на Нео Ди Ай. Бензин туда может попасть не только через кольца, но и через гофру ТНВД. А если это произошло, то однозначно замена ТНВД. У него гофра стоит для разделения смазки. В нем (ТНВД) залита трансмиссионка, а за гофрой обычное моторное масло самого двигателя. При разрыве гофры масло ТНВД выходит. И затягивает бензин... Отсюда и может появиться запах бензина в масле. И его перелив..
Заливка масла в горшки и малая компресия... Компресия на этих двигателях намного выше обычных, почти дизельная. И если она низкая, то заливка масла в горшки не поможет...
И еще. Не стоит на этих двигателях делать промывку Винсом, Лавром и прочей лабудой. Там совершенно другие форсунки, они работают по другому принципу!!
 
 Re: Не заводится Цефиро!
Автор: Sergey (Kemerovo) (---.eltc.ru)
Дата:   давно

То: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
А как узнать, что именно гофра порвана? Ее можно как-нибудь посмотреть? От чего она могла порваться?
 
 Re: Не заводится Цефиро!
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

Узнать...
Узнать можно только сняв насос. Находиться он на распредвале, между двигателем и дроссельной заслонкой. Сперва снимаешь подводящие магистрали из бака.. Предварительно стравив давление. Потом аккуратно откручиваешь болты. Их 4-ре. Самый трудный ближе к щиту моторного отсека. Туда подлезть тяжело, но можно. Болты откручиваешь не донца. Потом откручиваешь магистрали высокого давления. Бензина должно выйти оттуда порядочно, т.к. давление в рампе (при исправном насосе) остается около 12-15 атмосфер!!. Поэтому все надо делать на остывшем двигателе, дабы избежать неприятностей.
Потом снимаешь насос. Запомни положение шлица на шкиве.
Подробней все это есть вот здесь.
http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm
 
 Re: Не заводится Цефиро!
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

Блин выбросило...
Ну продолжим.
На фото "толкатель плунжеров" видна очень хорошо гофра. Вот если ей кирдык, тогда... ну не надо о грустном.
При разборе насоса (снятом уже с двигателя) понадобится спец ключ (звездочка с внутренней выточкой. Решается все просто. Берется зубило и делается насечка и потом спокойно (с усилием) откручивается крышка насоса. При разборе надо быть внимательным, дабы не перепутать плунжерные пары, иначе им хана!!!
Каждая подбирается на заводе очень точно, и другая в не свое гнездо может не стать!!!
Потом можно полирнуть опоры плунжеров, но не их поверхности. Вообще к плунжерам надо относиться как к ювелирным изделиям.
Гофра: рветься из-за естественного износа. Вернее не рветься а начинает пропускать из-за разности давлений с каждой ее стороны.
Ну вкратце вроде все, а если есть вопросы, то заходите на http://cefiro.ru/forums/
пользуйтесь поиском в форуме и много чего полезного по Цефире найдете.
Все удачи!!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Cefiro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021