Почему ерунду-то ? не понятно человеку нужен или крузовик (в смысле машина с кузовом) или джип

Датсун и Сузуки Эскудо - Nissan Datsun, Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо - Nissan Datsun, Suzuki Escudo
Автор: challenger_ (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почему ерунду-то ? не понятно человеку нужен или крузовик (в смысле машина с кузовом) или джип (универсал в смысле) ? Против датсуна ничего не имею - всё правильно ты сказал, но имхо при одной цене я б террано взял полюбому особенно если мысль и об эскуде есть.
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Предел моих мечтаний -САФАРЬ, хотя скоро это надеюсь перестанет быть пределом и появится новый предел ;-). Дацун- это просто хорошая машинка, попалась и доволен и тут пытаемся с эскудой сравнить, только с эскудой.
До этого были у меня и хонда и краун, и эскудики, чазер, королла. По городу гоняю - тоже воздух вожу, но иногда ой как спасает ,на рыбалку ездили на 4 дня- все увезли что надо, есть тент, вездеход хороший. У меня бензинка, потому и в городе довольно резвая и помягче дизеля, хотя конечно не скай и не краун, тут без базара, но и дизельный дацун мне показался не жесче эскудика. А вот рама у камаза...ну, речь то идет о машине легковой, пятиместной полноприводной...назначение которой не бетонные блоки возить, а пробраться к примеру в тайге со снаряжением и пассажирами в назначенное место, и иногда приходится цеплять, и хорошо, что в данном случае удары принимает на себя рама, ей раме пофиг, а пороги целые. И в постах только сравнивал с эскудой, перечитай , правда чтоб не повторяться-ссылку дал на свой же ответ. А именно..салон больше, комфортнее, по трассе идет лучьше и хоть рессорный но мягче эскуды. А кузов...ну, уже говорил: один будет воздух возить, другой дугу для понтов поставит, а третий тент или кунг - и будет на природе неплохая палатка, что очень практично. Если нет на фирменный пластиковый-можно бюджетный из уголка и брезента, и будет на природах счастье. Согласен что разходы те же , что и у терраны, но так эт и хорошо, что такие...большой серьезный вездеход , а затраты намного меньше, чем у Паджерика или Сурфа. Есть все и не дорого.
Те, если выбирать между эсудой и дацуном- выбрал бы дацуна, а другие сравнения с терранами, джип-грузовик...эт все другая тема... Терран с Дацуном вообще сравнивать бесполезно, одинаково хорошие машины и каждая может быть по своему хороша, а остальные...предпочел бы дацуну Хайлюкса с 1кз, хоть он еще жесче, а сафарику - 80-ку...но эт не тема для спора, эт взгляды человека, который знает что ему конкретно нужно ...а крауна или ская у меня вряд ли когда будет, не нужны мне в Приморском крае такие машины...
Короче, думаю, если сравнивать эскудо с дацуном- надо их и сравнивать, у меня есть такая возможность подсказать людям, а что они будут в кузове возить-их проблемы, знают что берут, не слепые...у меня иногда в кузове пустая банка из од пива валяется ))))))))

Ладно, завязываем...пусть Дуримары спрашивают...всеж не маджесту с дацуном сравнивают...им покупать скоро надо будет.
Удачи.
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Я думаю, Дуримары дацуна видели и знают что у него есть кузов и сами разберуться нужен он им или нет, и как раз вот мы им и вразумили, чем дацун отличается от эскуды, т.е. дацун в принципе тот же терран тока с кузовом и рессорами. У меня корешь на тирке 7 лет гонял (недавно продал) и я сам хотел тирку, но дацн просто случайно подвернулся, отдал за него трехдверного паскуду, просто переписали доки и все..и поездив по природам нашел очень практичным дацуна. В городе видел черного дацуна с тировской мордой с пластиковым кунгом японским, расширителями колесных арок и кенгурином - смотрится круто, грузовиком назвать язык не повернется, а семьей на природу на таком- зашибись.
Сам стремлюсь к другой машине, уже дацуна, террана и эскуду не хочу, но, в случае если бы выбирать между дацуном и тиркой думаю так...к банку подьезжать на тирке солиднее, конечно на задних сидеть мягче, но я там не сижу, а жену с дочкой рессоры не напрягают (закрыл глаза на енто), дацун для меня сейчас практичнее кажется, цены на грузовики поднялись- купил бы то, что в лучьшем состоянии за одни и те же деньги деньги, пофиг, терран или дацун, если б на них не хваталоб-взял бы эскуду 5 дверей.
Удачи.
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: Дуримар & брат (---.urai.ru)
Дата:   давно

Так ведь вот где собака порылась...
В том то и дело требуется машина для частых поездок по городу(100-150 км в день) и для дальних походов по лесам и бездорожью.
Бюджет ограничен, нужна одна универсальная и вмеру вместительная тачка...
Вот думаю всё же ЭСКУДО.
Какие доводы за дацУН????????
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

у меня уже никаких, мало чего добавлю...
Дацуна взял в обмен на коротыша с автоматом без ОД.

Что получил?
Больше комфорта, больше скорость по трассе, мягче,меньше разходы на бензин, ахеренный багажник,пока его не было-был не нужен, появился-пригодился (редко-но метко, хотя в основном воздух вожу), хороший двиг - абсолютно не кушающий масло и с цепью, печка помощьнее эскудовской, акустика штатная лучьше, звукоизоляция лучьше, на природе на задней сидлухе хорошо высыпался, подушку под голову и одеяло, как в купейном вагоне, правда слегка согнув ноги в коленях, в эскуде , в коротыше лучьше спать после нескольких пол-литров, иначе не заснешь, в пятидверке не пробывал. В горде ездить отлично, хотя в первый месяц- головняк, потом привыкается и "как дети в школу"...В салоне народу можно больше на море взять с собой (летом родственники в гости приезжают).... Думаю достаточно в пользу Дацуна... Но эскудо тож машинка хорошая, бери если что 5-ти дверую.
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

зачем вам эскудик? берите датцун, а то цены на Эски так взелетели.....
:)

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: Дуримар (---.urai.ru)
Дата:   давно

А если ДАЦУН то с каким двиглом(дизель или карб)
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Грузовики уже тож по полной програме обложили, а пикапы в этой категории, так что дацун моего года на балке 6-7 штук, так что уже опоздали, кто хотел.
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Лучьше дизель ТД27Т , так как шибко распростарнен, гильзован, газораспределение-шестерни, хороший в общем мотор...мой Z20 - не этой машинке не часто встречается да и карбюраторщиков не найти...хотя я нашел человечека, отрегулировал и за дешево. Повторюсь...с бензинкой на трассе 140 легко, в городе даже лихачить получается..хотя, как то на балке спрашивал карбюратор, продавец один сказал- через пару недель подвезут, стоит 1500-2000 рублей, в общем, если что случиться- найти можно.
 
 Re: Датсун и Сузуки Эскудо
Автор: Oleg-datsun (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Конечно дизель, экономно и проще найти топливо, да цена на них скоканула 7-8 т. доларов. Мне моя нравится никаких проблем небыло.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan Datsun, Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024