Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата: давно
Челенджер, ездишь на тирке и ерунду говоришь,извини;-).
Во первых,очень даже корректно сравнивать пикап (такой как дацун) и джип (террано или эскудо-не важно), ибо пикап дацун отличается от джипа терраны только наличием кузова и рессорами сзади для большей грузоподьемности, в остальном каких либо отличий нет, ну, капот и крылья, которые с 93 года тож террановские. Причем, когда дацун обзавелся террановскими крыльями и капотом, при наличии кенгурятника и дуги в кузове, на широком литье он даже выгоднее терранчика смотрится. А если кунг на кузов (мне как то предлагали за 700 баксов фирмовый японский-бабок тогда не было тока)...то..."легким движением руки" :-))) дацун из пикапа превращается в джипа покруче тирки. Новые терраны уже без рамы и на стойках, а вот дацуны сохранили террановскую подвеску... Дацун 98 года, круглый-дутый, красавец с шикарным салоном...на тех же рессорах-торсионах, на балке смотрел, подвеска один в один как у моего ( дацун 89 года).
В общем, дацун внедорожник хороший...на мой взгляд при наличаи денег (а следовательно дополнительных прибамбасов) практичнее не то что эскуды, но и тирки...если конечно джип берется не для понтов в городе, а для того, для чего он и нужен.
Скайлайн_Т (неужто это такая машинка у человека- тогда понятно)написал что то про мытье кузова, понты и кенгурин с дугой....не знаю, сможете ли вы, братья Дуримары это как то связать и переварить...но я мысли не понял...
ЗЫ: лучьше дацуна либо новый дацун, либо сафарик (террану не указываю, ибо тоже самое до того как стал паркетником)
| |