Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
После 10 дневных поисков по газетам и барахолке (по морозу 30 градусов) остановился наконец на Ипсуме. Брал на барахолке.
Купил следующий аппарат Ипсум 97г, 4WD, 3S-FE, АКПП, литье, хорошая японская шиповка, 2 люка, штатная магнитола с CD, простенькая сигналка с автозапуском. Нету только спойлера заднего - что жалко.
Продавцов брал измором все это время. По кузову не нашел никаки косяков. Я не идеалист - знаю что машина где-то бита - но все сделано неплохо. На одних выходных подходил, на других. После долгих торгов цена опустилась с 9.2 до 8.5 штук баксов. И согласились поехать на яму на предосмотр авто. Дали телефон реальной хозяйки - женщина. Наездила она на нем 3 года. Судя по отметкам замены масла ездила она в нем около 10 тысяч в год. Но все это может быть и пиз....жом. Попробовл еще немного подвинуть по цене - мертво 8.5. Ладно, думаю б-п такие аппараты стоят от 10.8 и то без люков и сигналки на лысой резине. Решил брать.
Приехал сегодня с утра на балку специально чуть раньше назначеного времени - посмотрю как она по морозу заведеться у них. Аккум уверяли почти новый (1.5 года) - правда 45АЧ. Масло тоже говрили синтетика 5W-30 Кастрол (вроде по талочникам замены масла похоже на правду). Акум немного крутанул, но не смог завести - начали клясться что он нормальный, просто машина стоит уже 30 дней на морозе, вот и разрядился потихоньку. Прикурили от другой машины (я еще удивился, что эту машину даже не заглушили перед прикуркой - на мой вопрос - почему - сказали что всегда так заводим - ничего не было плохого).
Ипсум завелся сразу - что говорит о том что реально синтетика залита была и компрессия движка в норме, раз завелся в такой мороз. Сразу нашет косяк - антифриз в радиаторе схватился - надо менять его. Поездили по балке - вроде по ходовке все нормально. Проверили всю электрику - все работает, даже эл.люк. Правда сразу понял, что 4WD Ипсум не машина для гонок - туповат. Погазовал, посмотерл нет и пузырьков в горловине радиатора, не думит ли из дурки для щупа, маслозаливной горловины из глушака, залез пальцем в выхлопную трубу в поисках масла - сухая копоть. Поездил вывернув до упора руль в поисках хруста в гранатах - все ровно. Сдедал жесткий тест коробки - при нажатом тормозе нажимаешь газ на D и R - Все в норме обороты не прыгнули вышек 2.3. Коробка переключаеться плавно. Рыков и стуков нету никаких.
На карачах полазил возле машины, посмотрел пыльники, раздадтку на предмет течи, повыворачивал руль и поискал течи в рулевой рейке, в коробке, в движке - нашел только течь из под маслянного фильтра - наверное по морозу продавило его. Вроде докопаться не до чего. Только левый сонар горит постоянно - т.е. не работает. Продаве клянеться что все работало, после мойки там наверное что-то замерзло. Думаю хрен с ним с сонаром, на карайняк закажу новый датчик и уже в душе понимаю, что машина легла на сердце.
Лвдно говорю, поехали на яму - пусть там еще все глянут. Он говорит - не могу - транзиты просрочены - можно угодить на штрафстоянку - если говорит будешь платить штрафы - поехали. Я призадумался - говорб все равно денег с собой нет, поехали на яму, потом за деньгами - он не хочет. Еду в контору в полных раздумьях - машина понравилась, но хочеться постмреть ее на яме - вдруг есть серьезные косяки. Приезжую, звоню реальной хозяйке - и горю мол так и так, готов купить - но нужно псомтреть на яме все. Она через какое-то время звонит и говорит что не могут, транзиты гемор продлевать - вообще говорит что решай сам - хочешь бери как есть, за состояние отвечает.
Ну думаю, вариантов нету больше - еду и забираю. У менял на рынке беру баксы по 28.2 (кстати у них выгодней чем в банке). Оформляем справку-счет, отдаю ему основную сумму, остаток оставляем на выезд из ворот. Прошу его вывести машину за ворота, так как договоривались что оплата за выезд - это их головняк, а мой оплата справки-счета.
На выезде он платит 3.5 штуки (значит машина простояла 35 дней на балке) клеит мне транзиты спереди и сзади, жмем друг другу руки (он говорт - сразу заедь на бензоколнку- а то можешь встать в любой момент) и я опасливо (новая машина как никак, габариты чуть другие) начинаю путь до конторы, где меня уже ждет страховщик (решил застраховать на полный каско).
По ходу движения еще раз убедился что коробка работает нормально - все плавно незаметно переключается. Машина не бодра на разгон - как я и думал. Класс машины явно выше калдиновской - сидишь как человек, сверху посматриваешь на маленькие машинешки. Пока ехал до конторы - влюбился в машину как мальчик - толи от того что уже 10 дней ходил пешком, оли вправду сильно понравилось в ней ехать. Вообщем пока доволен и счастлив.
В ближайщее время (может даже сегодня) надо поменять ТОСОЛ. На днях масло в двигателе. И буду опять ставить ГБО - подозреваю эта сараюшка есть никак не меньше 15-ки на сотню.
| |