Не доверяй людям с манометрами, это ни о чем не говорит. Колебания давления фреона в зависимости от

как на Лаурелке в НС35, RB20, фреон проверить? - Nissan Laurel - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: как на Лаурелке в НС35, RB20, фреон проверить? - Nissan Laurel
Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата:   давно

Не доверяй людям с манометрами, это ни о чем не говорит. Колебания давления фреона в зависимости от температуры могут быть очень значительны.

- Если это ни чём не говорит, то извините батенька, я балерина. Давление фреона есть функция температуры - не спорю. Но при работающем кондиционере температура кипения фреона около 5 градусов, следовательно можно говорить о постоянстве давления газа. Так при недостатке газа испаряться не чему и давление упадёт. При излишке давление будет выше, хотя и морозить будет сильнее. Но есть но - давление - может порвать либо испаритель либо конденсатор. Система расчитана на давление газа 2,5-3 бара. Этому давлению соотвествует определённая масса газа в системе. При наличии этой массы всё работает прекрасно, при отклонениях проблемы.
И если Вы человек немного имеющий отношение к холодильным установкам, то должны знать, что для фреонов существуют спец. манометры и как ни странно с градусниками, дабы вводить к показаниям давления температурную поправку.

Единственный правильный способ заправки (дозаправки): Сливается весь хладагент и заправляется по МАССЕ.

- Может быть..... Но откуда взять точные данные по кол-ву газа в конкретной системе? Всё равно заправка будет производиться по давлению газа, поскольку при достижении определённой массы газа создаётся правильное давление. Даже из практики скажу, что не важно промышленный холодильник (с массой фреона в 31 кг) или бытовой с массой газа в 145-155 гр давление 2,5-3 бара!!!!!!!!!! И это самый простой способ не нужны кучи справочников по массам газов в конкретном изделии.


Под осушителем Леличек1 имеет в виду ресивер. Где на тойотах и сделано окошко. Вертикальный металлический цилиндр около радиатора.

- Вообще это называется фильтр-осушитель. Собирающий грязь и поглощающий воду из системы. А на Лаурелях окошка нет? А я хотел Лаурель брать.............


Испаритель и конденсатор - теплообменники (радиаторы) один отдает тепло, другой поглащает.
Смотри по трубкам они к ним идут. Под капотом все радиаторы должны быть чистыми. В салоне на тойоте хрен доберешься, можно попробывать через бардачок, я снимал торпеду, мусора было мало.


Испаритель находится в блоке вентиляции где-то под торпедой в районе бардачка. Ну не знаю откуда такие данные про Тойоту.... Четыре вынта и бардачок снимается, под ним блок климатической установки. Ещё один винтик и открывается смотровой люк, через который видать радиатор-испаритель. Всё! Времени уходит 6-10 мин с разборкой сборкой! Мусор на испарителе влияет на чудный запах прелости в салоне. Основное внимание надо уделить радиатору конденсатора под капотом. Найти просто. Один радиатор сист. охлаждения двигателя с пробкой для тосола, а второй рядом без горловин заливных. Это он и есть. проверить на чистоту, продуть воздухом или Керхером на мойке, но только струя должна быть строго перпендикулярна радиатору, чтобы не согнуть соты!


В системе кондиционирования применяются уплотнительные резинки, через них всегда чуть-чуть вытекает. Время от времени систему необходимо заправлять.

- Для того чтобы резинки не пропускали рекомендуется в зимнее время иногда запускать кондиционер. Масло из компрессора растекается по системе и смазывает резинки, что предотвращает их усыхание и как следствие разгерметизацию системы. Но кондишен включается при 0 градусов за бортом. За зиму всё равно пару-тройку раз в сервис заезжаете? Так не забывайте просто включать кондишен пока там стоите и всё.

-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
 
 Re: как на Лаурелке в НС35, RB20, фреон проверить?
Автор: Sg [Москва] (---.sysofcom.ru)
Дата:   давно

Ну не получилось сумничать, ну и что, зато много нового узнал. Хол.технику проходил лет 15 назад, практики не имел. Насколько видел заправляют действительно по манометру, но это не идеальный вариант. Зачем тебе окошко, если ты и так разбираешься? Тойота была Чайзером, через бардачок действительно "видать радиатор-испаритель", но насколько эффективно можно почистить, не скажу. По моему мусор был в тех местах, куда через бардачок не доберешься (может кто-то до меня чистел). Торпеду я снимал по другой причине. В сервисы зимой не заезжаю, все меняю осенью.
Олег-74 вот ссылка может поможет http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=998212&t=998212

Laurel HC35 RB 20DE
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan Laurel
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025