Автор: Марчок (62.141.75.---)
Дата: давно
Привет!
Почитал все ответы, судя по всему я здесь самы опытный Марчевод :)))
Были у меня 1.3 вариатор 93 год(теперь ему радуется тесть)
был 1.0 автомат98 год(теперь машина у Мамы), кстати, ИМХО, на литр вариаторы не ставили. А у жены сейчас Марч 2002 года 1.2.
Начнём по-порядку:
1.3 - отличная динамика для такой букашки, салон просто огромный, всегда заводилась с первого раза(Москва, мин. - 25), менял свечи, фильтры. Стали плавать обороты, почистил инжектор, прошло. Подстукивает подвеска - диагоностика показала замену передних стоек(около 50 за каждую), машина пришла с рваными пыльниками передних ШРУСов, неохото было искать родные, поставил от ВАЗ2108, до сих пор ездит, хотя и потрескались местами(уже больше года). Филтр топливный поставил пластиковый, на железный тесть пожалел денег, так вот это пластиковый из цилиндрического преобразовало в шарообразный, давлениев топливной магистали+температура :))) Так оне не остановился, сделал оплётку из металла, теперь всё ОК :)) Пытлив российский ум :)) Вот, вроде, и всё. Забыл написать, пробег неизвестен(был 25000, несомненно скручен мин. на 100). Обошёлся в 3500 год назад.
Теперь по рестайлинговому, тому, что 98 год. Мотор слабоват, но для перемещения в пространстве вполне подходит, правдо частенько приходится перестраиваться правее, а так - ничего. По автомату. Очень резкий переход с первой на вторую. Причём это не только проблема данного экземпляра, ездил ещё на одном, тоже самое, только послабее рывок.(весной хочу поменять жидкость в АКПП, может подлечится) По салону всё, как и в предыдущем, лишь с тем отличием, что передняя панель чуть другой формы. Менял только масло-фильтры и свечи. Заводится до - 25 с первого раза, причём масло 10в30. Делал диагностику подвески - приговор,замена верхней опоры стойки(скрипит сволочь при поворотах) и всё. А пробег - 100.000.
Самый главный плюс, ну один и главных - это цепной привод ГРМ, да, немного шумнее, но наколько скромнее по деньгам. Минимум две замены ремня можно съэкономить. Живёт цепь около 250-300.000.
Теперь по расходу топлива. Очень надеялся, что на таких микрушках удастся съэкономить. Нифига! На первой средний расход был 8.5-9 литров, да с кондеем, да с прогревами, да в городе, да зимой с печкой, фарами и обогревом заденго стекла, НО не 4 и не 5, а на трассе - реально 5.5-6 литров. Это было по 1.3, а вот на Маминой - могу сказать только приблизительный по городу - 7-8. По трассу не ездили :))) Обошёлся 4700 в июне прошлого года.
Про новую 2002 года писать много не стану, прошла 10000, кайф полный, дизайн - супер. Машина - улыбка :)))) Моторчик очень резвый, тихий и с подхватом. Обошлась в 11500 весной прошлого года. Пробег был 44 км.
Что ещё? Резина. На первом и на втором зимняя стояла 185\65\14, задевает краями, но совсем уть чуть и только в крайних поворотах. Бензин только 92. По расходникам всё обычно. Масляный фильтр - 200. Воздушный - 270. Топливный - около 500. Свечи стоковые по 120 рублей.
Ремонтировать, слава Богу ничего не приходилось. Хотя цены на б\у очень приемлемые.
Что посоветовал бы? Пострестайлиноговую(у неё фары побольше и по-приятнее смотрится, хотя оптика и кузовщина будет подороже) от 97т года. 1.3. АБС(не один раз она меня спасала от чужих задниц :)), электоропакет.
Общее впечатление от машин. Очень маленькая снаружи о ёмкая внутри, столько всего в неё влезае, просто жуть :)))
Проблема только одна - никто не воспринимает в серьёз.
Будут вопросы - пишите.
| |