Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Скорее всего повреждён MAF-сенсор(рядом с воздушным фильтром такая "коробочка")- мож повредили при замене в/ф или проводки сдёргнули какие.Пусть электрик посмотрит- есть ли с него напряжение.Попробуйте такой "метод"- снимаете аккумуляторные клеммы, минут 10 пусть постоит обесточенный, потом одеваете обратно, заводите,прогреваете до серединной шкалы указателя t, проводите по всем меткам на селекторе АКПП рычагом переключения режимов с задержкой на каждом режиме секунд на 10.Потом ставите на "Р", глушите, заводите снова,плавно трогаетесь, и, разогнавшись до 60-80 пару раз без касания тормоза сбрасывайте скорость до 40 и обратно разгоняйтесь до указанных величин.После этих 2-3 раз разгоняетесь до 80 и сняв ногу с педали газа и по возможности не касаясь тормоза доводите автомобиль до полной остановки.Ставите селектор на "Р", глушите.Так вы переобучите компьютер- мож при каких-либо ремонтных электроработах у него мозги съехали. Ежли посля таких университетов симтомы сохранятся-проблемы в электрике- или MAF-сенсор или что-то в системе зажигания.
Думать очень полезно...
| |