Автор: Дым (---.tfn.sotline.ru)
Дата: давно
Согласен с Gess Мистраль тот же террано 21, только в новом кузове. 100 лошадей может показатся мало, 130 наверно нормально.
У меня с LSD, проходимость отличная, все таки джип на раме с подключаемым передком, торсионной подвеской, на мостах (хоть бы и одном) нельзя считать паркетником, я 90% езжу в городе, но и частенько забираюсь в глухие места, летом таскаю лодку на прицепе, чтобы ее спустить приходится заезжать в воду, а берега у нас илистые. Этой зимой ездил на нем на лося охотится, 40 км до охотничей издбушке пробивались по цельному снегу 40-60 см, (правда я за уазом шел), без всяких вопросов идет. Нет правда такая машина нужна самому.
Салон больше чем у террано, и намного больше сурфа с его специфической "хондовской" посадкой. на вкус и цвет товарища нет но мне нравится внешне, у меня диски стоят с вылетом больше штатных, намного агрессивнее смотрится.
а терраны с 95 г идут уже без рамы и больше уходят в сторону паркетника мне кажется.
Ремонт люка Мистраль (для поисковика)
Болезнь люка лечится так.
1 отодвигаешь внутреннюю крышку люка
2 снимаешь по углам люка 4 пластмассовые заглушки расположенные вертикально
3 выкручиваешь 4 болта расположенные горизонтально (то-ли шестигранник, то-ли звездочка)
4 снимаешь люк (выдавливаешь вверх)
5 залазишь на подножку смотришь на внутенюю крышку сверху, могут греметь:
а) металлическая пластина шир1.5 см идет поперек крышки возле отверстий. я ее выкинул нафиг непонятно зачем она нужна, жесткости крышке она практически не добавляет.
б) п образный профиль- идет вдоль отверстия для люка ближе к "заду" лечится затяжкой штатных саморезов.
при монтаже люка назад болты сначала не затягиваются для выставления люка вровень с крышой.
при варианте а) снимать люк обязательно при б) можно попробовать приподнять люк на вентиляцию, и залезть отверткой в шель, у меня не получилось у друга получилось.
Но пасаран!!!
| |